|
От
|
NV
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
01.04.2015 13:10:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ну,всё же, задача это нужная
>NV многократно повторил - не нужен этот выступ на нашем самолете. Он слишком скоростной.
поскольку не одним Т-50 живём. Это раз. А то, что Т-50 не может обойтись без регулируемого заборника в силу предъявленных к его ЛТХ требований - это уже другое дело.
Конечно, развитие нерегулируемых заборников там, где они применимы - вещь полезная. Но надо чётко представлять, что регулируемым они всё равно будут уступать по своим характеристикам всегда. Их преимущество совсем в другом - в упрощении и облегчении конструкции, и в повышении надёжности за счёт уменьшения количества агрегатов, которыми надо управлять.
В общем, как всегда - проектирование есть искусство компромисса.
Виталий