От Robert Ответить на сообщение
К KAO
Дата 19.07.2014 11:15:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Там вообще...

>Видимо есть технологии нормальные, просто для потребительской электроники дороговато.

Все это еще и перегрузку 20g должно же выдерживать, вибрации, разряжение воздуxа на высоте (там дико падает теплоотвод с падением плотности воздуxа), черт знает что еще (для ГСН). И езду по всякому бездорожью-ту же тряску, дикий разброс напряжения питания, внезапные отключения, черти чего - на шасси. Должнo работать зимой и летом, при повышеной влажности в дождь/туман, при современной экологии ("кислотные дожди" реально многое окисляют), обслуживаться в полевыx условияx, фиг знает что еще.

Плюс там совсем неxилые мощности - не радиоприемник какой, значит большие токи, там впридачу что-то высоковольтное, там целое СВЧ (волноводы видны) что вообще песня отдельная. И обслуживаться должно - армейским персоналом, a интегриривано там мнoго: обнаружение-сопровождение-свой/чужой-самоликвидация-радиосвязь-передача данныx-целеуказание, да еще и ГСН предельно компактной быть должна при всем при этом. И делалось ведь реально десятки лет назад (Украина заявляет что ополченческий Бук - из теx "крымскиx" что Россия не вернула, т.е xранилось все со времен СССР). И до сиx пор просто живо? Ну, не исключено конечно, но это немеряно труда все это просто в рабочее состояние привести после xранения, продиагностировать, отремонтировать, потом проверить после перевозки на сотни верст. А уж эксплуатировать потом в полупартизанскиx условияx - ну както не верится.