От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 17.07.2014 01:39:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ми-9

Доброго времени суток.
>>Бортовой № "желтый 29", серийный 9788612.
>
>Ёк-макарек, так после того, как Ми-9 никому не нужны стали в современной системе ВКП

Ну да, военным проще сказать замените нам все старые вертолёты на новые (Ми-19). А промышленности, соотвественно выгоднее продать новые, "не имеющие аналогов". Это ж непрестижно старый борт с околонулевым (по сравнению с "линейными") налётом модернизировать и дальше использовать по прямому назначению. Пускай даже не в роли основного ВКП дивизии/бригады. Учитывая традиционную военную хозяйственность, я ничему не удивляюсь.

Конкретно этот борт был сначала милицейским/ВВшным ВКП, потом -- МЧСовским. Тоже ВКП. Которых никогда не бывает "слишком много".

> их и у нас свободно кантуют в "заштатаные" Ми-8:
> http://www.arz356.com/?page_id=2
>И наш самый крутой ремзавод "...выполняет переоборудование вертолетов Ми-9 (Ми-8ИВ, Ми-8КП) в вертолет Ми-8Т, Ми-8МТ в Ми-8МТВ-1,Ми-8МТВ-2 в Ми-8МТВ-1 — для их дальнейшего использования в Гражданской авиации..".

С дуру можно много чего сломать и даже руки порезать. А потом жаловаться "ай, ой, цельный генерал за связью к журналистам бежит".

>Но это же не про вертолёты РЭБ речь...

Отличия нормальных [недо]-ДРЛОУ, РЭБ и КП/КШМ (между собой) исключительно в составе оборудования. Безотносительно базы. А вот отличия от базовой машины -- есть и "в количестве". Малозаметные, да. Ну там всяческие кабельные каналы, антенные вводы, "лишние" электромагнитные экраны, несколько иначе выполненные силовые и сигнальные сети и т.д. А так -- да, конейнер можно и на стандартный борт подвесить. И будет ну совсем почти как настоящий.


--
CU, Ivan