От Валера Ответить на сообщение
К Манлихер
Дата 04.12.2013 22:16:06 Найти в дереве
Рубрики Политек; 1917-1939; Версия для печати

Re: Что-то я...

>Фошшысты (в широком смысле) собирались ровно так же принудительно тащить быдло к светлому будущему, как и коммунисты. Причем попыток (особенно успешных) насильственного зохвата власти у первых было не меньше, чем у последних - не в Германии, а в целом по Европе, ессно.

Кто такие фошшисты я не знаю, но национал-социалисты и итальянские фашисты рабочий класс своими лозунгами и действиями привлекали. Причём в отличие от испанских франкистов, которых тоже почему-то в фашисты записывали. У НСДАП попытки, а у большевиков наглядный пример во что это выливается и кто приходит к власти. И у разных венгров и немцев не менее кроваво выходило, причём у руля тоже стояли отнюдь не представители титульных наций. На этом и сыграли.

>В Германии Алоизыч до 1933 в основном действовал демагогией, это да. Ну так ведь и коммунисты на тот момент переворотов уже не организовывали, а обычную пропаганду вели. Если же 1923 год вспоминать - то тогда не только коммунистов, а и самого ААГ с его пивным путчем.

На тот нет, зато в 17-м и 18-м так постарались, что хватило в качестве пугала на десятилетия вперёд.

>Так в чем тогда разница? Почему насильственные методы коммунистов были неприемлемы, а фошшыстов - вполне?

В количестве пролитой крови и в национальности вождей левых. Удар в спину в 1918-м сами знаете кого.

>И чем таким пример СССР мог на норотные умы повлиять, я тоже не понимаю. Учитывая общее состояние дел в европейских экономиках, особенно с уровнем жизни - когда в той же Германии борцы за социальный мир эсдеки после начала Великой депрессии и так невеликий уровень рабочих з/п снижать начали - какими такими новостями из СССР на норот можно было впечатление произвести? Чтобы пролетарий СССР возненавидел, а свое правительство, заставляющее его голодать ради сохранения крупповских и стиннесовских миллионов, возлюбил?

Ну от того что вы непонимаете историю ведь не переиграешь, правильно? - было так как было, независимо от понимания кого-то из потомков.