От марат Ответить на сообщение
К Pav.Riga Ответить по почте
Дата 03.12.2013 09:34:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; Версия для печати

Re: Мне кажется

>>Может не столько по дате, сколько по духу.
>>Аналогичен критике главпуровской писанины года так 1985 по Курской дуге.
>>Не имеет практического смысла - зачем пинать
>>продукт пропаганды времен холодной войны - там заведомо недостоверная информация.
>
>>За последние годы нарыли очень много всего - в тех же лодках
>>тов. Морозов опубликовал с учетом документов сторон.
>>Про Керчь была толковая книжка недавно и тп.
>
>>Почему флот не зажигал в деталях разобрано. Нет предпосылок: в стране со скромной промышленностью, малограмотными кадрами и скудными ресурсами сложно построить технически сложный вид вооруженных сил.
>>Опять же теоретические наработки оказались далеки от реальной ситуации
>>- торпедные аппараты можно было не ставить вообще на надводные корабли - за всю войну толком не в кого не попали. Идеология не позволяла признавать свою отсталость - делали как у больших.
>

>>Однако учились, особенно там где можно было возобновлять ресурсы во время войны - речные флотилии те же оказались вполне эффективны. Оборона приморских городов также опиралась на флотские ресурсы.
>
>Учились и честно погибали люди нижних и иногда средних уровней,а адмиралы в СССР были талантливым "элитным" племенем...
> Умели они (адмиралы в СССР) устраиваться и пиариться.И все неудачи и гибель подчиненных не мешали жить долго,сытно и счастливо.



> И главное традиции ВМФ СССР .
>Капитан в других флотах уходит по традиции последним или вместе с кораблем,
>но во флоте СССР драгоценную номенклатурную жизнь спасали первой раньше всяких прочих,
>как спасли драгоценную жизнь командира эсминца Пархоменко осенью в 1943 году ибо он еще много полезного смог сделать ...
> И даже талантливые распоряжения на палубе "Новоросийска" адмиральское сословие ему
>простило

> К пример у вице-адмирал Пархоменко. Жизненный путь по Википедии.

> Пархоменко, Виктор Александрович (29 сентября 1905, село Верхнее ныне Артёмовского района Донецкой области, Украина — 11 ноября 1997, Москва) — советский военачальник, вице-адмирал, командующий Эскадрой Черноморского флота (1948—1951), командующий Черноморским флотом ВМФ СССР (июль — декабрь 1955)[1].

>Виновник гибели лишних 350 моряков вместе со старой итальянской посудиной ( ну не разбирался он в сохранении плавучести кораблей и матросских жизней еще долго служил и даже возглавлял аврийно-спасательную службу ВМС СССР (перед дембелем видимо освоил и мог учить других...)

>Звание вице-адмирал присвоено в 1953 году. С 12 июля 1955 года командующий Черноморским флотом. 8 декабря 1955 года после подрыва и гибели линейного корабля «Новороссийск» снят с должности и понижен в звании до контр-адмирала. С 1956 года 1-й заместитель Командующего Тихоокеанским флотом. С 1960 года начальник Высших специальных классов офицерского состава Военно-морского флота. Восстановлен в звании вице-адмирала.
>В 1964 году старший группы от ВМФ при продаже кораблей в Индонезию. С 1968 года начальник вспомогательного флота и аварийно-спасательной службы ВМФ. С 1969 года в отставке.
Почему бы не привести биографию вице-адмирала Дрозда В.П., тем более что он то адмирал военных лет.

>С уважением к Вашему мнению.
Здравствуйте!С уважением, Марат