|
От
|
sas
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
03.12.2013 18:04:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Re: Больше сравнений...
>>Так есть результаты английского эксперимента.
>
>он нерелевантен.
Это Вам так хочется думать.
>>>При следовании в группах крупных боевых кораблей успешных ударов по ним люфтваффе не наносило.
>>Так в ситуации когда и одиночек в море не особо топили, вопрос ПВО в море становится второстепенным.
>
>почему второстепенным, когда первостепенным? все потери на комуникациях - от авиации.
Не все. "Белосток" вполне потоплен торпедными катерами.
>>Во вторых одновременная разгрузка большого количества кораблей требует и больше портовых ресурсов (а их не факт, что на всех хватит),
>
>расчитывать на разгрузку собственными силами
Т.е уменьшить количество доставляемых грузов? Тогда смысл в конвое?
>транспорты нужны хотя бы потому что это дополнительная коробка в условиях общего дефицита тоннажа.
Зачем, если их толком не будут загружать, а своим наличием они только снижают шансы на проход в город без потерь?
>При интенсивной эксплуатации боевых кораблей на них тоже могут возникать технические неполадки и желательно иметь резерв.
Для этого надо иметь "бесконечные патроны", в виде пополнения свежими кораблями. А с этим у ЧФ большие проблемы.
>Транспорты целесобразно использовать до середины июня.
Вы таки удивитесь, но их именно до середины июня и использовали.
>>>Потому чо условия другие - там ниже пояснения.
>>Так не видно сильной разницы.
>>Немного другие условия для любой операции найти можно.
>>Реально же они довольно близки. А местами в Севастополе и труднее было.
>
>Они категорически не близки оперативной обстановкой на море.
Согласен. НА ЧФ обстановка значительно хуже. Причем как в море, так и в воздухе.
>а катерами потоплен единственый транспорт
Ну вот, Вы сами себе противоречите. Несколько выше Вы на полном серьезе заявляли, что все потери только от авиации.
> - учитывая их количество на театре в тот период - из разряда досадных случайностей.
Учитывая их базирование-это скорее из разряда успешных случайностей, что потерян всего один транспорт.
>Там была не особая тактика - а планомерная, продолжавшаяся несколько лет борьба именно с конвоями .
Так и в Крыму была планомерная, продолжавшаяся несколько месяцев борьба со снабжением Севастополя морем.
>>>Ну могут и бросить - значит в другом месте они будут слабее.
>>Когда появляется такая жирная цель как большой конвой, все остальные цели будут второстепенными.
>
>Разве Молотов с двумя ЭМ был недостаточно жирной целью?
Молотов с 2-ЭМ в состоянии идти значительно быстрее, чем Молотов, 2 ЭМ и пара транспортов. Соответственно и вылетов по ним можно сделать больше.
>>А на 1-2 дня отвлечь 300-400 самолетов немцы в мае-июне вполне могли себе позволить.
>
>В такой логике до Севастополя не должен был дойти НИ ОДИН корабль.
По такой логике корабли, идущие в Севастополь подвергаются значительному риску, который тем выше, чем дольше они остаются в зоне действия вражеской авиации.
>Потому что большинство из них обнаруживались, подвергались ударам.
И что самое характерное, в июне были уничтожены все транспортные суда, дошедшие до Севастополя.
>Почему на уничтожене одиночных-парных кораблей не находились самолеты
> а на уничтожение 4-5 кораблей соберется весь 8 АК?
Ну весь-не весь, но на группу кораблей сил будет выделено явно больше, чем на один корабль.
>Потери будут.
Угу, причем некомпенсируемые.
>>Опять же, здесь определяющими станут не сутки на переходе, а сутки-двое, когда их будут разгружать.
>
>Разгружать их необходимо за полтора-два часа иначе все бессмыслено.
Тогда и гнать транспорты бессмысленно.
>Я не понимаю, почему потери должны возрасти - при ТЕХ же задачах и силах люфтваафе?
Потому что Вы пытаетесь использовать корабли, которые способствуют их увеличению-тихоходные транспорты.
>Люфтваффе в РИ и так бомбили кавказские порты и Севастополь почему при смене тактики движения кораблей количество ударов внезапно увеличиться?
Потому что у Вас намечается формирование крупных конвоев, которых в реальности не было.
>"слонопотам смотрел на небо".
Слонопотам не видел признаков формирования конвоев.
>ну так а почему в ситуации когда суда будут лучше защищены потери будут выше -то?
А с чего Вы взяли, что они будут лучше зашищены?
>>А не кончился - так прежде всего за счет "Севастопольского экспресса" который проходил наиболее опасные участки ночью. и за счет того, что против одиночек выделять сотни самолетов никто не будет.
>
>офигительная логика. Давайте сначала - проще потопить один кораль или группу кораблей?
Группа движется с той же скоростью, что и одиночный корабль?
ЗЫ Рекомендую Вам почитать, что по поводу Вашей "конвойной идеи" пишет А.В. Платонов.