|
От
|
МУРЛО
|
|
К
|
Михаил Т
|
|
Дата
|
06.03.2013 06:14:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Десантники будущего
Конечно никакой пользы. Качество 3 -если идеальное управление. Пусть будет даже среднее -2. Отделились на 5 км. Открылись на 1км. Итого максимальное расстояние -8км. Ниочем.
Прарашут с средней загрузкой другое дело. Нужен долет -вышел на 5, раскрылся и пили до посадки. У крыла допустим нет встречного ветра и качество 5. Пролетим грубо говоря 25. Т.е. возможности для выбора места посадки несоизмеримо больше. И главный профит - при ночном прыжке - есть время поработать с навигацией и связью для выхода в точку. А винг - это цирковой трюк.