От В. Кашин Ответить на сообщение
К Robert
Дата 06.03.2013 10:08:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Нужен кому?

Добрый день!


>А вообще посмотрите на тенденции. Англия от "Вулканов" отказалась. Франция от "Миражей-4" отказалась. Какие не были, но это были стратеги (в иx понимании) - а сейчас у ниx иx просто нет (ну во Франции есть ИБ - носители ЯО но это же не бомберы).
У них после утраты колониальных империй и прекращения холодной войны не стало задач для стратегической бомбардировочной авиации. Ровно также, как и количество тяжелых транспортных самолетов у них сведено к минимуму.
>В Китае ничего серьезнее Ту-4 и Ту-16 не было и нет.
Китай вкладывает большие деньги в развитие Ту-16 и имеет планы строительства более мощных и совершенных бомбардировщиков, просто не тянет их пока технологически.

>Программа Б-2 закончилась штучными машинами (намного меньше выпущенно, чем планировалось) и то черт знает сколько лет назад. На вооружении аж Б-52 черт знает сколько лет назад построенные.
Он адекватен своим задачам и имеет ресурс. Зачем же его заменять?
>Стратеги вымирают как класс в авиации. Больее того, даже машины класса Ту-22 вымирают (всякие ФБ-111 например).

Крупные страны - США и Китай стратегическую авиацию сохраняют и развивают (имеют перспективные планы развития). Индия, по крайней мере, проявляла интерес к Ту-22. Но это вид оружия для огромных стран с протяженными территориями. Чтобы самолет мог взлететь с базы в Энгельсе и нанести массированный удар крылатыми ракетами по цели на российско-китайской границе. В течение считанных часов после отдачи приказа, а не когда его перебазируют на новый аэродром и подготовят после этого к вылету.
С уважением, Василий Кашин