От pamir70 Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 03.03.2013 14:34:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вот

26.06.2010 года выполнялся полет по маршруту п.п. верховье р. Учур – Мар-Кюель на вертолете Ми-8 RA-24438 ОАО ”Артель старателей ”Амур“ под управлением КВС Гуляева В.Н.. После взле-та вертолета с п.п. при перемещении в точку начала разгона скорости произошло резкое левое вращение вертолета с кренением и падением на правый борт. При падении вертолет получил силь-ные повреждения (разрушен несущий винт, хвостовая балка разрушена в районе стабилизатора без отделения от конструкции, перерублены лопасти рулевого винта). Бортмеханик получил легкие телесные повреждения, остальные члены экипажа и все 4 пассажира не пострадали.
При работах на месте авиационного события обнаружено значительное количество мелкой металлической стружки на магнитной пробке хвостового редуктора, разрушение по резьбе и отде-ление носка штока хвостового редуктора вместе с гайкой от основной части штока, разрушение контровочной шайбы гайки крепления обоймы двухрядного подшипника, разрушение сепаратора подшипников.
Для выяснения причин указанных разрушений, имеющих прямое влияние на путевую управ-ляемость вертолета, хвостовой редуктор и втулка рулевого винта направлены на исследование.
Расследование не завершено.