От Железный дорожник Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 08.03.2013 12:55:34 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: Знаете

>>>При том, что паровозы в 19 веке были пока ещё хай-теком. Но вообще паровозостроение примерно до 1910 года шло примерно "ноздря-в-ноздрю". А потом уже заводы США стартовали "в точку" использовав накопленный потенциал.
>
>А в чем это "стартовали "в точку" выражалось? Количество? Качество? Технические навороты? Эксплуатационные характеристики?

Всё, что Вы назвали. Хотя под термином "технические навороты" следует подразумевать новые инженерные идеи и разработки в изготовлении деталей паровозов, направленных на упрощение производства, на его технологичность. Так-то принципиально нового в паровозах ничего нет, только перегрев пара появился в то время. Все "навороты" были в металлургии, технологии производства и новых инженерных решениях старых узлов и деталей.