|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
08.03.2013 12:55:34
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Знаете
>>>При том, что паровозы в 19 веке были пока ещё хай-теком. Но вообще паровозостроение примерно до 1910 года шло примерно "ноздря-в-ноздрю". А потом уже заводы США стартовали "в точку" использовав накопленный потенциал.
>
>А в чем это "стартовали "в точку" выражалось? Количество? Качество? Технические навороты? Эксплуатационные характеристики?
Всё, что Вы назвали. Хотя под термином "технические навороты" следует подразумевать новые инженерные идеи и разработки в изготовлении деталей паровозов, направленных на упрощение производства, на его технологичность. Так-то принципиально нового в паровозах ничего нет, только перегрев пара появился в то время. Все "навороты" были в металлургии, технологии производства и новых инженерных решениях старых узлов и деталей.
- Re: Знаете - Evg 09.03.2013 00:06:54 (77, 1265 b)
- Re: Знаете - Железный дорожник 09.03.2013 10:23:12 (49, 2280 b)