Доброго времени суток, Сергей Зыков.
> я тут с год назад поднимал тему про с/х грузовик ЗиЛ-132 с равноудаленными осями и Н образной трансмиссией, так столько вою было о том какое это г-но та трансмиссия. Причем оппоненты уверяли, что они чуть ли не со свечой стояли у кульманов конструкторов ЗИЛ-132 и говорили что фигня это всё - так мол и вышло
История ЗИЛ-132 -- тоже, "чево-то особенново"(с). Например, дискуссия о том, как размещать оси. Ну не понимаю, кто мешает их
клепать в любых позах? Потребители ведь будут на все варианты, и на "равномерный", и на "классический". То же и к наличию/отсутствию
подвески относится. И к количеству ведущих колёс: 6х4 и 8х4 (так популярные сейчас в роли строительных самосвалов и автокранов) на
базе той коробки-раздатки получаются великолепно. Потенциально неплохое семейство, эдакая уменьшенная "основа", от двухосного шасси
до ~~семиосных сороконожек. Не в трансмиссии там была засада..
> Да и 1015 не БТР-60 проиграл, а ЗИЛ-153 "Планировалось развернуть его серийное производство и была начата подготовка к производству предсерийной партии из 10 единиц, однако в итоге для массового выпуска был выбран БТР-60, и дальнейшие работы по ЗИЛ-153 были прекращены."
Дык, ЗИЛ "усиленно занимался более интересной темой"(с). Плюс, насколько мне склероз не изменяет, отсутствие подвески.
--
CU, IVan.
Re: А то... - Сергей Зыков03.08.2011 04:47:58 (82, 1190 b)
Re: А то... - Иван Уфимцев03.08.2011 07:21:03 (77, 2107 b)