|
От
|
Т.
|
|
К
|
eugend
|
|
Дата
|
29.07.2011 13:52:57
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Вот именно что абстрактной
>Кас. взаимосвязи репрессий и опыта комсостава, с учетом роста армии – немного цифр и выводов, на коленке )). Начальный вариант здесь:
> http://eugend.livejournal.com/116698.html
зачем заниматься заведомо бесполезными выкладками ?
>Исходные данные (навскидку, уточнения принимаются)
>I. Репрессии
>- 3 маршала из 5
>- 4 командарма 1 ранга из 5
>- все 10 командармов 2 ранга
>- 60 комкоров из 67
>- 154 из 186 комдивов
>- 221 комбриг из 397
репрессии шли с 1917 по 1945 год, ну пусть даже с 1937 по 1941 - звания присваивались все это время, у вас эта динамика никак не учтена, и вот уже начиная отсюда - комбригу присваивается звание комдив по вашим скудным 154 из 186 не видно НИЧЕГО попал этот комдив в первую категорию, учтен по обоим и так далее
>Итого сверху вниз – уровень потерь
когда говорят слово уровень хотелось бы увидеть нулевую точку - от чего измеряете
>В общем, ниже подсчеты очень примерные и безусловно возможны ошибки в ту и в другую сторону, но представляется, что ошибки непринципиальные
принципиальные
>Итак, возвращаясь к «нашим баранам» - влияние репрессий на опыт командного состава – исходя из пропорций репрессированных военачальников разных уровней после репрессий осталось:
"влияние репрессий на опыт командного состава" - читаю перечитываю и понять не могу это что означает на русском языке ? может вы хотели сказать попытаемся оценить влияние репрессий и их остутствие на уровень и качество командных кадров ? кстати а если умный и волевой командир находится пусть и не репрессированный но не на своем месте - это куда ?
кстати можно подумать репресси это единственные значимый фактор в опыте - а где же динамика обучения в военно-учебных и высших военно-учебных заведениях тех же самых лиц ? где статистика списаний просто по здоровью и случайной гибели, где статистика движения командных кадров чистов по общеуголовной преступности и партийным взысканиям вне рамок репрессий ?
>Повторюсь – выше подсчеты сделаны навскидку и безусловно возможные ошибки – например:
ну так не лучше ли проработать дома на компьютере безо всяких скидок методическую сторону вопроса, потом подтянуть статистику и принести уже не "грубые вычисления не знаю чего" а что нить пореалистичнее ? ближе к жизни ?