|
От
|
kegres
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
24.02.2011 21:37:08
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Надо механика отделить от водителя
>... то командира нужно объединять с механиком-водителем :)
Сейчас 9/10 водителей автомобиля, не способны ремонтировать авто. Ибо автоматизация и надёжность уже позволяет это.
Танк придёт туда же. Особенно с развитием систем внешнего и централизованного управления.
>1. а также техническое обслуживание ходовой в отрыве от тылов.
Ну разве оно сводится к операциям над гусеницей?
Да и установку гусениц механизировать можно. Чота даже не сомневаюсь в этом.
>2. Применение всех имеющихся систем оружия с максимальной эффективностью, а также (правильно) его техническое обслуживание в каком-то объеме.
21й век на дворе, роботизация, автоматизация и прочие нанотехнологии. Всякие шторы уже работают помимо желания экипажа.
>3. Решение тактической задачи в реальном времени. Наблюдение за полем боя, оценка угроз, определение целей и их приоритета, принятие решений на движение и применение оружия, связь с другими танками и приданными подразделениями и т.п.
Обзор из танка, как ни крути - хреновый. Хоть в два, хоть в шесть глаз. Опять таки - оптимальнее внешнее ЦУ.
Как показала практика - танк легко проходит в нескольких метрах от цели, или угрозы себе. И подсказать им некому, потому каждый командир, занят судьбой собственного танка.
> и нет смысла наступать на те же грабли в очередной раз.
Про вычислитель Беббиджа слышали? ;)
Если концепция не имеет корректного решения на данном уровне техники, то логично не отрицать её напроч, а развивать базу.
Появятся и 2хместные, и танки-роботы.:)