От kegres Ответить на сообщение
К Hokum
Дата 24.02.2011 21:37:08 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Надо механика отделить от водителя

>... то командира нужно объединять с механиком-водителем :)

Сейчас 9/10 водителей автомобиля, не способны ремонтировать авто. Ибо автоматизация и надёжность уже позволяет это.
Танк придёт туда же. Особенно с развитием систем внешнего и централизованного управления.

>1. а также техническое обслуживание ходовой в отрыве от тылов.

Ну разве оно сводится к операциям над гусеницей?

Да и установку гусениц механизировать можно. Чота даже не сомневаюсь в этом.

>2. Применение всех имеющихся систем оружия с максимальной эффективностью, а также (правильно) его техническое обслуживание в каком-то объеме.

21й век на дворе, роботизация, автоматизация и прочие нанотехнологии. Всякие шторы уже работают помимо желания экипажа.

>3. Решение тактической задачи в реальном времени. Наблюдение за полем боя, оценка угроз, определение целей и их приоритета, принятие решений на движение и применение оружия, связь с другими танками и приданными подразделениями и т.п.

Обзор из танка, как ни крути - хреновый. Хоть в два, хоть в шесть глаз. Опять таки - оптимальнее внешнее ЦУ.

Как показала практика - танк легко проходит в нескольких метрах от цели, или угрозы себе. И подсказать им некому, потому каждый командир, занят судьбой собственного танка.

> и нет смысла наступать на те же грабли в очередной раз.

Про вычислитель Беббиджа слышали? ;)

Если концепция не имеет корректного решения на данном уровне техники, то логично не отрицать её напроч, а развивать базу.

Появятся и 2хместные, и танки-роботы.:)