От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К dvzhuk Ответить по почте
Дата 04.12.2008 14:54:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Сбитый под...

Ave!
>>Бф-110 без вариантов, посмотрите на форму левого сохранившегося киля.
>
>Да я-то смотрю, и склоняюсь к этой версии, но меня вот tonyh на AHF убеждает, что 110-е так не красили :-)
> http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=49&t=146361#p1271252
>Только JG 54 (и менее широко JG 51) использовали широкое желтое кольцо вокруг фюзеляжа с расположенным по его центру крестом. Кроме того, мне неизвестны 110-е, окрашенные оттенками темно-зелоного цвета, подобно тому, как в JG 54 красили 109-е и 190-е, а эта машина окрашена явно не в стандартные для 110-х в то время RLM 74,75,76.

Я прям тащусь! какой глазастый этот товарищ tonyh - аж оттенки разглядел на ч/б фото, причем именно тех цветов, а форму слона (киля, то есть) таки не заметил. И потом, что, что ему неизвестны 110-е, окрашенные 70/71 (а возможно и 72/73, если преимущественно над морем летали) вовсе не означает, что их не существовало. Многие D c "пузом" (то есть с допбаком)именно так и красились, вечером постараюсь найти подтверждения. Короче, надо посмотреть кроме ZG всяких, какие в этом районе и окрестностях сидели Aufklärungsgruppe (предположительно - дальние) со 110-ми, но это сложно, у них часто такой зоопарк пестрый был, особенно в Aufkl.Gr.Ob.d.L, что черт ногу сломит: погло быть буквально по 2-3 самолета каждого типа. Жаль, что не видно первых букв/цифр..

>С уважением, Д.Ж.
Omnia mea mecum porto