От Владислав Моргунов Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 09.01.2008 18:59:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: И последний...

Это не совсем верно. Во-первых, громоздкость “этажерки” позволяла при умелом маневре атаковать ее, уклонившись от боя с эскортом. Ибо близко к бомберам эскорт соваться не рисковал. Во-вторых, эскорт требуется всего лишь “захлестнуть”, то есть сковать боем, и равная численность здесь ни к чему. В-третьих, как раз атака строя бомбардировщиков требует более высокого мастерства и хладнокровия, ибо истребитель в этом случае гарантированно сам попадает под огонь. При этом просто взятия в прицел вражеской машины уже недостаточно, нужно вести огонь по определенным местам самолета. И если чем там закончится бой истребителей, в принципе, не важно, то при атаке бомбардировщиков пилоту надо не просто выжить, а еще и сбить. Не случайно пытались запретить атаки эскорта...