От neuro Ответить на сообщение
К Железный дорожник
Дата 28.12.2007 21:57:26 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Да, очень...

>Об этом есть немного в книжке Л.Макарова по паровозам серии Э. Эти паровозы были единственными, которые завод ещё выпускал в то время, выполняя заказы, выданные ещё до революции. Но производство снизилось до нескольких штук в год. Нехватка была не только продовольствия, но и топлива и сырья. Л.Макаров пишет, что то-же самое было и в Сормово, и в Брянске (там особенно было плохо)
В Брянске и до этого было плохо. Бывший лидер машиностроения для железных дорог хирел в начале 20го века, был выкуплен французами, но и оные не смогли поднять, правительство брало кредит для этого частного предприятия в 1902-1903гг опять же во Франции. На заводе сказалось противостояние на Балканах с Германией. Первоначально планировалась поставка крупной партии паровозов туда из Брянска. Немцы перебили.
С уважением, Рига Ю. В.