От tramp Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 05.01.2008 18:41:13 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Я его

>Приветсвую!

>>Сколько было всяких эскизнвых наработок, все эти пр.35-40 с башнями и т.д., все перечислять?
>*****************************
>таких "эскизных наработок" я С Беловым нарожаю под ящичек Хейнекена поболе чем ВСЕ советское судостроение за период с 1932 до 1944-го
в самиздат не выложите?

>>>Не видно было проблем с кормой до ходовых!!!!!
>>Я говорю о переделке ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ ГОЛОВНОГО корабля.
>*************************
>а это уже 1937-1938 года когда уже поздно 7-ки уже штампуем...
активнее испытания проводить надо.

>>>В ходе войны если не в курсе был ненормированный рабочий день и ВСЕ работы по новым кораблям до конца 1943 были запрещены и карались как саботаж...
>>Спасибо, открыли глаза. Собственно ненормированный рабочий день мало способствует производительности в этом деле, если только расчеты быстрее провести. А схему нагрузок ночью очень удобно чертить.
>*****************************
>"Гиви почему мы из пушек на 20км попадали,а эти с 11 метров в ворота не попадают? Трэнэр другой был Гоги"(с)
ах вот в чем дело

>>Читать внимательнее - ТА на АУ.
>*****************************
>Представил. Замену скажем на Баку кормового ТА на зенитки, выясняется что,
>их нужно ставить не на палубу а на надстройку, и можно поставить только 1(один) ленд-лизовский Пом-Пом, других нету, и при этом остойчивость падает ниже плинтуса....
Правильно, когда в расчетах остойчивости подкрепления и масса оружия не учтены, как и пларировка палубы под замену.

с уважением