От Banzay Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 05.01.2008 14:42:36 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Я его

Приветсвую!

>Сколько было всяких эскизнвых наработок, все эти пр.35-40 с башнями и т.д., все перечислять?
*****************************
таких "эскизных наработок" я С Беловым нарожаю под ящичек Хейнекена поболе чем ВСЕ советское судостроение за период с 1932 до 1944-го


>>Не видно было проблем с кормой до ходовых!!!!!
>Я говорю о переделке ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ ГОЛОВНОГО корабля.
*************************
а это уже 1937-1938 года когда уже поздно 7-ки уже штампуем...


>>В ходе войны если не в курсе был ненормированный рабочий день и ВСЕ работы по новым кораблям до конца 1943 были запрещены и карались как саботаж...
>Спасибо, открыли глаза. Собственно ненормированный рабочий день мало способствует производительности в этом деле, если только расчеты быстрее провести. А схему нагрузок ночью очень удобно чертить.
*****************************
"Гиви почему мы из пушек на 20км попадали,а эти с 11 метров в ворота не попадают? Трэнэр другой был Гоги"(с)

>Читать внимательнее - ТА на АУ.
*****************************
Представил. Замену скажем на Баку кормового ТА на зенитки, выясняется что,
их нужно ставить не на палубу а на надстройку, и можно поставить только 1(один) ленд-лизовский Пом-Пом, других нету, и при этом остойчивость падает ниже плинтуса....


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь