От tramp Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 05.01.2008 17:43:29 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: мнда ,...


>>>и в чем преимущество такого улучшенного урагана перед пр7?
>>в численности, это раз.
>
>что-то численность построенных ураганов невелика. Причем до середины 30-х им пр7 не конкуренты. Просто данные настолько поганые что руководство флота иллюзий не строило. Тем более реально они были получены в 32-33 гг и на фоне пр7 смотрелись более чем бледно.
правильно сказано - "ПОСТРОЕННЫХ", причем опять аппеляция к семеркам. Поймите - "Ураганы-М" это НЕ эсминцы, это МИНОНОСЦЫ, причем эскортные, аналог типа F в германском ВМФ, только поудачнее.

>>>чтобы поднять скорость нужно существенно увеличить водоизмещение. Вооружение так и так недостаточно ни против поляков ни против немцев ни против шведов и тд. Не говоря о том что 100 мм как бы не очень освоена.
>>да, плодить проекты АУ у нас тоже умели...
>
>заметим никакого эффективного зенитного орудия толком не было,
правильно, вместо всех сил на доработку Б-34 на другие проекты спарок и т.д. переключаемся.

>для повышения шансов против вероятных противников нужно было как минимум добавить еще 1-100 и поднять скорость - итого получаем корабль под 1000 т
Две 100-мм это мало? скорость насколько? до 600-700 тонн вполне достаточно. Припомните пр.53, 1-100мм и до 3-37-мм, скорость маловата правда...

>>>Тогда проще новик делать - снять один-другой ТА, пушки переразместить, может даже 130 удастся вогнать.
>>Не проще, машина слишком большая, я все время пытаюсь донести идею о том, чтобы ВМЕСТО семерки продолжать строить единичку.
>
>Новики это 1100-1300 т при минимум 32 узлах. И лишь чуть больше чем получается улучшенный ураган (с более-менее нормальной скоростью порядка 30 узлов и 3-100мм)
Эти ТТХ вмещали в менее 1000 тонн, все зависит от типа АУ, уровня СУО, остального вооружения.

>>На бумаге оно все правильное. Вместо доводки одного проекта переключаемся на другой, другое дело что кое-как построили семерки, а ведь из Минска вполне получался аналог Флетчера.
>
>вы все время путаетесь во времени. Де факто пр1 и пр7 развивались парллельно. К моменту когда возникла возможность доводить пр1 семерки уже массово вступали в строй. Вы же фактически предлагаете доводит в параллель два других проекта - Ураган и пр1. Как видно из данных Урагана, пришлось бы создать фактически новый проект, условно назовем его Ураган-М. То есть в итоге к концу 30-х получаем откровенно посредственные единицы Ураган, непонятно какие Ураган-М и то же количество пр1/38. Остается надеятся что Ураган-М даст проектную скорость, будет лишен перегруза, его удастся построить в нужном числе и оснастить заданным количеством 100 мм.
Да не путаюсь, я просто призываю не снижать водоизмещение массового эсминца и не лишать его 5-го орудия. Более активная достройка и испытания пр.1/38 дадут большее количество кораблей. Кроме того, в случае принятия подобного решения серия Ураганов может быть раньше переориентирована на Ураган-М, запас водоизмещения снизит риск проекта.

>>>И при чем тут Ереван - речь шла о начале 30-х. Ереван песня другая. К тому времени потенциалный противник сменился.
>>это фигурально, итог - переоценка сил и построение флота не соответствующего техническим возможностям.
>
>технические возможности конца 30-х может и переоценены но куда больше конца 20-х. В принципе программы конца 30-х вполне реальные если исключить линкоры.
..а также ТКР и часть КРЛ. Нам не хватало тральщиков и противолодочных сил.

>>>именно что мы могли позволить немногое. Вот и хотели подешевле и почти тоже самое.
>>Вот почему 20 лет до этого пошли на риск и заказали Новик, а сейчас не поняли что нужно дробить тип ЭМ на два вида, причем разводить их сильнее, нежели Минск и cемерку?
>
>заказ Новиков особым риском не был - это таки реалии. Переход от 700 т кораблей к 1100-1200т логичен. пр1 создавался скорее как лидер для Новиков. для пр7 в принципе должен был быть создан другой лидер - это и происходит в конце 30-х.
Да, но немногие сделали такой качественный рывок в то время от минных крейсеров до Новика. Для начала 30-х Минск тоже не такое уж открытие, вспомним японцев или французов.

>>Минск и пойдет, стабильные 33 - это с полной нагрузкой и усилением вооружения. А для Севастополей хватит и 26, хотя и 30 никто не запрещает.
>
>а основное назначение эсминца в те годы - торпедная атака и атаковать надо не свои севастополи. Так что скорость менее 35 узлов исключается. Как и исключается ураган с его слабыми торпедами.
см. выше - Ураган-М НЕ линейный эсминец.

>>>так и продолжали, идя тем самым предложенным вами путем - последовательной модернизацией - 30-ка от 7 и 7у недалеко ушла
>>Правильно, мучаясь перегрузкой и исправляя недостаточнуюю остойчивость.
>
>при модернизации Урагана и пр1 мучались бы меньше? особливо с учетом самостийной разработки машин и СУО.
Тем не менее кирпичи не укладывали, а вот оцинкованные корпуса подрывов зачастую не выдерживали, в отличии от пр.53.

>>>то бишь тот тип еще создать нужно, как и машинную установку под него. При этом он проигрывает всему и вся по вооружению.
>>Вначале - Ураган, потом Минск. Для миноносца вооружение приемлимо.
>
>приемлим 450 мм ТА, и 2 -100 мм при 25 узлах? попробуйте найти аналог в других флотах.
Аналог эсминца? Такого нет, для экскортного или сторожевого корабля приемлимо.

>>вот-вот, все в окиян тянет, реальнее смотреть на вещт надо, а не Большими флотами бредить, жаль поняли поздно, но даже тогда не включились с программой строительства, а ведь были проекты, да поздно - война.
>
>у нас два флота выходят в океан, а там сразу мощный противник. так что даже для обороны нужны НОРМАЛЬНЫЕ корабли
Как далеко вы в океан собрались? Тем более для океана Минск более подходит нежели семерка или Ураган.

с уважением