От Constantin Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 04.01.2008 23:39:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: мнда ,...


>>Ага при том что поляки и румыны получали вполне нормальные эсминцы с 4/5 -120/130 мм.
>Ага, у них много чего было нормального, только эсминцев было как у нас на одном флоте. И заказывали они за рубежом при более благоприятных политических условиях.

вот именно что они заказывали за бугром и в начале 30-х имели корабли лучше Новиков. а вы предлагаете усеченный новик построить.

>Я же сказал оснащению, а не вооружению, у нас башни тяжелые были, СУО. На Фантасках стояло 5-138-мм, а это были лидеры.

какие башни у нас на эсминцах в начале 30-х. палубные установки.
5-138 это таки покруче 4-130, да при меньшей скорости наших. А там и по 8-138 имелись.
На фоне таких даже пр1/38 смотрятся не очень.

>>итак когда решается вопрос о проекте 7 Минска еще просто нет. Первый лидер пр1 вступили в строй в конце 36 г, черноморские так вообще в 38. А пр 7 - договор с италами 32-33, закладки с 35. в строй вступали в 38 и далее.
>Вопрос с эсминцами с ТТХ подобными пр.1 обсуждался еще в конце 20-х, собственно проект разрабатывали с 1930 года, головной пр.1 заложили в 32-м, ввели в 36, да, остальные в 38 и позже - задержали? да, новый проект, опыта нет, отсутствуют готовые системы вооружения и оборудования, решили пойти параллельным путем.

вот именно что этот путь дал многое - корпус и машинную установку и тд. + дал опыт постройки крупной серии. Таким образом к концу 30-х появляется возможность строить более-менее сносные корабли в приличных по объему сериях.


>>Так что дорабатывать Минск будете в 40-м. А там и так уже другие проекты пошли.
>Надо было Минск дорабатывать по результатам испытаний головного, и проект развивать, например проработать вопрос замены одного ТА на АУ, пока нет крейсеров, или зенитные орудия.

Эта возможность так и так ранее 37 не проявляется. в результате массовые эсминцы закладываются не ранее 38 и реально появляются
еще годика через 3-4 (это еще оптимистично - так пр7 строился). Они крупнее пр 7, и имеют более мощную (и с худшими качествами) машинную установку - стало быть ДОРОЖЕ. Плюс самим нужно делать СУО. где выгода?

>>Тот же пр 30 существенно лучше пр7 но внутри имеет ту же силовую.
>Лучше он стал после того как стал 30К.

ну а совсем хорошим когда стал 30бис правда с его постройкой опоздали на несколько лет.