От Kosta Ответить на сообщение
К Chestnut Ответить по почте
Дата 27.12.2007 21:03:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Да, Барвелл - мужик!

>Wing Cdr Eric Barwell
>Fighter pilot who saw action at Dunkirk and during the Battle of Britain.

> http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml;jsessionid=KNUNEQTX0OIW1QFIQMFCFFOAVCBQYIV0?view=DETAILS&grid=&xml=/news/2007/12/21/db2101.xml

И он сбил на такой машине 6 самолетов!

Нет, ну придумают же! Это я о Defiant. Бомбардировщики может и удобно сбивать - снизу к ним подкрался, но как с такой схемой сбивать истребители? Это это ж надо сначала дать зайти себе в хвост. И почему, интересно, сумрачный британский гений непредусмотрел хоть пару пулеметов спереди - летных качеств такой дурынды это явно уже не ухудшило бы.

И вот этого еще я не понял: "When Barwell was subsequently called to the Air Ministry to give an account of the incident, the desk-bound officers insisted that he had adopted incorrect techniques when ditching his Defiant. How many pilots, Barwell inquired, had ditched this particular aircraft? "Only you," was the reply." А какие. собтсвенно. могут быть претензии к пилоту?

И небольшое открытие для меня: "After a six-month rest Barwell returned in March 1943 to No 125, which was soon equipped with the Mosquito". Не слишком ли длинный отпуск? Так ведь и квалификацию можно потерять. Или имеется в виду пребывание в "запасном полку" с регулярными полетами?

С уважением