|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
28.12.2007 14:25:18
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Европейские палочки
>>>>>Вы не поверите, И-185 М82 -- тоже отнюдь не панадол.
>>>>Однако, потенциал у него был больше, чем у Ла-5.
>>>Да примерно такой же потенциал.
>>Отнюдь. Металлическое крыло и лучшая аэродинамика при прочих равных (движок, запас топлива, вооружение) однозначно выводили И-185 вперед.
>Гм, каким образом металлическое крыло в 42 стало достоинстом ?
Металлическое крыло легче и с бОльими внутренними объемами - неужели непонятно?
>Чем движок М-82 на И-185 стал лучше М-82 на Ла-5 ?
Я этого не говорил. Более того - говорил "при прочих равных", имея в виду и движок.
>лучшая аэродинамика тоже крайне сомнительна из-за отсутствия преимущетва по скорости при меньшей площади крыла.
Небольшое преимущество было, но при этом у И-185 вооружение было мощнее и запас топлива больше. Уравняй НПП И-185 с Ла-5 по этим статьям - разница в ЛТХ выросла бы значительно.
>>>И-185 до ума довели толькро в 1943 году.
>>До того ума, до которого довели И-185 в 1943 году, Ла-5 довели в 1944-м.
>Только Ла-5 был в серии, а И-185 - не было.
Конечно, кто спорит.
>>>Летные данные у ЛаГГ-5 и И-185М-82 очень близкие.
>>Но при чуть лучших скорости и скороподъемности И-185 имел в полтора раза более мощное вооружение и бОльшую дальность, чем Ла-5.
>Если сравнивать Ла-5Ф М-82 и И-185 М-82 ни в скорости, ни в скороподъемности преимущества у И-185 не было. И вираж у него был хуже из-за большей нагрузки на крыло.
Давайте сравним.
>Вроде терли уже много раз эту тему, до тошноты просто:
> https://vif2ne.org/nvk/forum/6/archive/1348/1348289.htm
Да много где терли, и что?
> но вы по прежнему свято верите в этот миф...
Какой миф?
>>Упустил. Потому что и он сам, и наркомат считали, что И-185, как наиболее перспективный самолет, должен иметь максимально мощный мотор. Кто ж знал, что удастся форсировать М-82, а на фоне М-71 М-82А выглядел бледно. Мы говорим об ошибке Поликарпова (и НКАП) со ставкой на М-71. Но если бы М-71 таки запустили в производство, то И-185 пошел бы в серию со свистом - ибо Ла-5 М-71Ф, даже построенный позднее И-185 М-71 и при более мощном моторе был еще более слабым, чем Ла-5 М-82А перед И-185 М-82А. Но сыграли несколько факторов и И-185, как и М-71, в серию не попали...
>После начала войны все планы запуска М-71 в серию автоматом стали ненаучной фантастикой, стоит ли её с таким упростом обсасывать...
Видимо, наркомат запуск новых моторов и самолетов в серию во время войны фантастикой не считал и запускал. Только М-71 не повезло.