|
От
|
alchem
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
15.02.2006 15:57:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ура! "продолжаем разговор" (С Карлсон)
>Здравствуйте, уважаемый alchem!
И вам того же.
>А что, фюзеляжи Су-2 можно варить на Выксинском заводе камнедробильного оборудования, пристыковывая к ним деревянные крылья и хвост?
Деревянный хвост уже разрабатывался (ББ-2), далее цитата: "В конце марта 1939 г. вышло решение Комитета обороны о запуске самолета под названием ББ-1 (ближний бомбардировщик) в серию на заводах № 135 в Харькове и «Саркомбайне»". А бронекорпус Ил-2 тоже не всякому сварщику доверишь, помнится, не сразу оствоили.
>Кроме того, для Су-2 нужен более или мене обученный бомбардир, а с Ил-2 можно по рискам нацарапанным бомбы кидать. Да и Ил-2 вообще в период "принятия решений" одноместные были.
Ил-2 сначала оснащался прицелом ПБП-1б (прицел Бьёт пилота один раз, больно), всякие риски появились потом в процессе эксплуатации. Относительно Су-2 - читаем Емельяненко о "бомбардировке по валенку" - то есть при массовом производстве Су-2 и на нём также неизбежно появились бы упрощённые риски на стекле кабины штурмана. Одноместностость Ил-2 - появилась как раз в процеесе принятия решения, ну не устраивала военных дальность двухместного, а бак окромя как на место стрелка ставить было некуда. Кстати, на момент принятия решения Ил-2 был цельнометаллический, это потом стали делать деревянные консоли и хвост.
В итоге массовое производство Су-2 с деревянным хвостом и консолями выходит дешевле, а самолёт получается проще чем Ил-2:
- отсутствие бронекорпуса, минус материалы и работа, даже с учётом того, что у Су-2 часть узлов и агрегатов будут прикрыты бронеплитками
- двигун воздушного охлаждения - минус водорадиатор и трубопроводы, общее облегчение, проще в обслуживании
С неизменным почтением
Алекс.