|
От
|
Amstrong
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
15.02.2006 21:57:24
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: В таком...
>"Привод в колесо" - это вы электротрансмиссию с мотор-колесами имеете в виду? Ну так пока что это фантастика. Кроме видимых плюсов (увеличение заброневого объема) есть и не менее ясные минусы: увеличение в разы неподрессоренных масс, проблемы с управлением всем этим хозяйством (я имею в виду скорости вращения), наконец, необходимость защитить вынесенные из бронекорпуса агрегаты от боевых повреждений. Недаром мотор-колеса сейчас применяются практически исключительно на сверхтяжелых карьерных самосвалах, у которых вообще нет подвески и которым быстро ездить ни к чему. Установить 4 приводных двигателя на каждую ось (это правда не "вынос двигателя в колеса", но все же решит названные проблемы)? Полагаю, что практически со стопроцентной гарантией это приведет к увеличению общего веса трансмиссии.
http://www.baesystems.se/Hagglunds/stdpage.asp?Pid=12
http://www.magnet-motor.de/anwendung_mil.htm#Radfahrzeuge