От А.Никольский
К Берестовой Петр
Дата 06.08.2019 08:54:46
Рубрики ВВС;

у ударных вертолетов будущее посветлее ИМХО

Можно сравнить, сколько было продано на экспорт, включая б\у с 1991 г Су-25 (порядка 120-140) и ударных вертолетов (только Ми-24/35 больше 400, а еще сотня новых типов), и это только советских и российских типов. Да, завод по Су-25 оказался в проблемной Грузии, но грузины и в такой ситуации смогли под 50 новых сделать, что больше некоторых российских заводов. Так что был бы спрос - выросло бы и предложение, тем более что из наличия охотно предлагали и тут проблемы производства вообще не стояли.
Возник вроде новый тип ударный тип - сельхоз (Эйр Трактор) или учебный (типа Тукано) винтовой штурмовик, но тоже взлетел не особо - за 10 лет порядка 100-200 сделано, что явно меньше, чем новых ударных вертолетов.

От Blitz.
К А.Никольский (06.08.2019 08:54:46)
Дата 07.08.2019 02:12:56

Re: у ударных...

Кстати, планы УУАЗ выпсукать Су-25УБМ накрылись полностю?

От А.Никольский
К Blitz. (07.08.2019 02:12:56)
Дата 07.08.2019 09:20:33

там по-моему уже оснастку разобрали (-)


От Blitz.
К А.Никольский (07.08.2019 09:20:33)
Дата 07.08.2019 22:03:39

Re: там по-моему...

Гм, в 11м вроде испытания проходил обешали вот-вот сейчас запустить в серию
https://lenta.ru/news/2011/12/29/su25ubm/
И оснастка еще 5 лет назад цела была
https://ria.ru/20140808/1019243929.html

От Усман
К А.Никольский (06.08.2019 08:54:46)
Дата 06.08.2019 11:11:51

Re: у ударных...

Здравствуйте!
>Можно сравнить, сколько было продано на экспорт, включая б\у с 1991 г Су-25 (порядка 120-140) и ударных вертолетов (только Ми-24/35 больше 400, а еще сотня новых типов), и это только советских и российских типов. Да, завод по Су-25 оказался в проблемной Грузии, но грузины и в такой ситуации смогли под 50 новых сделать, что больше некоторых российских заводов. Так что был бы спрос - выросло бы и предложение, тем более что из наличия охотно предлагали и тут проблемы производства вообще не стояли.
Ми-24, всё-таки, не только ударный вертолет, но и немного транспортный/десантный, что для всяких суданов идет в большой плюс.
Вообще, если говорить за Африку (за другие регионы не скажу, ибо не знаю, но Ми-24 и Су-25 шли в основном туда), то там Ми-24 больше для непосредственной поддержки сухопутных войск, а Су-25 - в основном бомбардировщик с дополнительной функцией штурмовика. Полностью заменить Су-25 вертолеты там, скорее всего, не смогут.

>Возник вроде новый тип ударный тип - сельхоз (Эйр Трактор) или учебный (типа Тукано) винтовой штурмовик, но тоже взлетел не особо - за 10 лет порядка 100-200 сделано, что явно меньше, чем новых ударных вертолетов.
Сельхозы и учебники нуждаются в прямых руках, хорошей тактике и не могут с одного раза вынести небольшую базу ребелов где-то в Чаде или пойти в лобовую на пулеметы, так что всё логично.

С уважением, Усман