От tarasv
К Пауль
Дата 04.08.2019 21:31:47
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: Вопрос по...

> 8 типов фронтовых самолетов (в США - 5),

На середину 80х в фронтовой авиации США семь типов - F-4, F-111, F-15, F-16, A-10, A-7, F-117. Это если не считать F-15E.

В СССР - МиГ-21/23/27/29, Су-17/24/25/27.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Рядовой-К
К tarasv (04.08.2019 21:31:47)
Дата 04.08.2019 21:56:02

Re: Вопрос по...

>> 8 типов фронтовых самолетов (в США - 5),
>
>На середину 80х в фронтовой авиации США семь типов - F-4, F-111, F-15, F-16, A-10, A-7, F-117. Это если не считать F-15E.

>В СССР - МиГ-21/23/27/29, Су-17/24/25/27.

Миг-21, -23; Су-17 - имеют по несколько очень серьёзно отличающихся друг от друга модификаций.
Плюс перехватчики ВПВО (тоже как "фронтовые" самолёты): Су-15, Миг-25П, Ту-126.
Плюс разведчики и бобардировщики на Миг-25Р.

От tarasv
К Рядовой-К (04.08.2019 21:56:02)
Дата 04.08.2019 23:49:45

Re: Вопрос по...

>>В СССР - МиГ-21/23/27/29, Су-17/24/25/27.
>Миг-21, -23; Су-17 - имеют по несколько очень серьёзно отличающихся друг от друга модификаций.

На тот момент были 21бис и остатки СМ. У 23го с точки зрения эксплуатации две модификации - до МЛ и МЛ. У МиГ-27 две - Кайра и остальные. Су-17 тоже две М и все после М2, то что на М4 сняли управление конусом ВЗ в эксплуатации практически ничего не меняет.
Для сравнения F-15 имеет три таких таких модификации, F-111 две, F-16 штуки четыре с тремя разными двигателями. И добавить RF-4C, F-4E, F-4J/S и F-4G у которых даже по планеру совместимость не очень большая.

>Плюс перехватчики ВПВО (тоже как "фронтовые" самолёты): Су-15, Миг-25П, Ту-126.
>Плюс разведчики и бобардировщики на Миг-25Р.

Тогда в США надо считать F-14, F/A-18, A-6, AV-8A, AV-8B (это две разные машины) и даже A-4 которых у морпехов еще было в приличном количестве.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Рядовой-К
К tarasv (04.08.2019 23:49:45)
Дата 05.08.2019 00:01:05

убедили

По самолётам "не всё так однозначно". ;))
Американские тоже надо считать по модификациям.

От DM
К Рядовой-К (04.08.2019 21:56:02)
Дата 04.08.2019 22:03:29

Re: Вопрос по...

>Миг-21, -23; Су-17 - имеют по несколько очень серьёзно отличающихся друг от друга модификаций.
Как вы думаете, F-16 первых выпусков и F-16 «блок "из последних"» - это один тип?

От Joker
К DM (04.08.2019 22:03:29)
Дата 04.08.2019 22:11:14

Re: Вопрос по...

>>Миг-21, -23; Су-17 - имеют по несколько очень серьёзно отличающихся друг от друга модификаций.
>Как вы думаете, F-16 первых выпусков и F-16 «блок "из последних"» - это один тип?
Нет, а много их было параллельно?


С уважением, Алексей

От tarasv
К Joker (04.08.2019 22:11:14)
Дата 05.08.2019 00:07:13

Re: Вопрос по...

>>>Миг-21, -23; Су-17 - имеют по несколько очень серьёзно отличающихся друг от друга модификаций.
>>Как вы думаете, F-16 первых выпусков и F-16 «блок "из последних"» - это один тип?
>Нет, а много их было параллельно?

Много. У американцев к 85му было: F-16A - примерно треть block 5/10 и осталыные block 15 с другим планером. F-16С - block 25 и начали поступать F-16С block 30 c двигателем GE вместо PW. Дальше зоопарк стал расширяться за счет F-16С block 32 с PW. Это не считая F-16ADF.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К Joker (04.08.2019 22:11:14)
Дата 04.08.2019 22:15:47

Re: Вопрос по...

>>>Миг-21, -23; Су-17 - имеют по несколько очень серьёзно отличающихся друг от друга модификаций.
>>Как вы думаете, F-16 первых выпусков и F-16 «блок "из последних"» - это один тип?
>Нет, а много их было параллельно?
Параллельно было, так скажем. Например F-111 и FB-111. F-15 и F-15E и т.д. "Серьезные отличия" в одном типе - это нормально. Это - правильно.


>С уважением, Алексей