>>А для чего нужна эта самая модернизация именно сейчас? Как в теме уже сказали, то самому старому Су-30см 7 лет... Что сделано, то сделано.
>
>Пора уже, не только для СМ, но для экспортных моделей, МКИ/МКМ с котрого СМ вышел уже 15+ лет.
Су-30 изначально был коммерческим и до МКИ-версии его доводили на индийские деньги. В ВКС РФ он попал как самая отработанная и серийная модификация Су-30 (тот же Су-30МКИ на отечественной элементной базе), самый большой парк аппаратов у индусов. Как они созреют, тогда и стоит делать модернизацию. Отечественный авиапарк новый, для любых потенциальных угроз су-30см предостаточно, производство постоянна грозят свернуть в пользу МС-21 что тоже верно.
В настоящий момент стоит закупать су-35с и су-57 причем сразу с двигателем второго этапа, имхо.
>Су-30 изначально был коммерческим и до МКИ-версии его доводили на индийские деньги. В ВКС РФ он попал как самая отработанная и серийная модификация Су-30 (тот же Су-30МКИ на отечественной элементной базе), самый большой парк аппаратов у индусов. Как они созреют, тогда и стоит делать модернизацию. Отечественный авиапарк новый, для любых потенциальных угроз су-30см предостаточно, производство постоянна грозят свернуть в пользу МС-21 что тоже верно.
Тогда вышло подключить внешних заказчиков, сейчас нет.
Модернизация как раз уже напрашивается
>В настоящий момент стоит закупать су-35с и су-57 причем сразу с двигателем второго этапа, имхо.
Су-57 и так скорей всего будут закупать с новыми моторами.