От DM
К Cоbа70
Дата 01.08.2019 21:14:11
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Т-34 - мехвод слева,..

... Т-43 - мехвод справа, Т-44 - мехвод опять слева. :)

От Cоbа70
К DM (01.08.2019 21:14:11)
Дата 02.08.2019 19:52:50

Понятно... Т.е. конструкторам было По где сидит мехвод? (-)


От Evg
К Cоbа70 (02.08.2019 19:52:50)
Дата 04.08.2019 15:33:31

Re: Скорее всего По было заказчикам. Вот конструктора и не заморачивались (-)


От DM
К Evg (04.08.2019 15:33:31)
Дата 04.08.2019 17:48:01

А почему заказчикам должно быть не ПО?

Танк, что, участвует в дорожном движении как и автомобиль? Для него это скорее исключение. И происходит это в колоннах, где полный обзор важен только головному. Остальные ориентируются по впередиидущему.
В поле же оптимальным является размещение в центре - для равноценности обзора по сторонам. К чему, в итоге, и пришли.

От Evg
К DM (04.08.2019 17:48:01)
Дата 06.08.2019 08:21:05

Re: Весь тред именно про это (-)


От Макаров Алексей
К Cоbа70 (02.08.2019 19:52:50)
Дата 02.08.2019 20:10:09

Re: Понятно... Т.е....

Конструкторы искали оптимальные компоновочные решения.

По компоновке Т-34 прямой наследник колесно-гусеничного А-20, отсюда и размещение тяг на днище со всеми вытекающими недостатками. А на Т-34М, Т-43 и далее от этих недостатков пытались избавиться.

От DM
К DM (01.08.2019 21:14:11)
Дата 01.08.2019 21:16:57

Кстати, на Т-34М (А-43) - мехвод тоже справа (-)


От Макаров Алексей
К DM (01.08.2019 21:16:57)
Дата 01.08.2019 22:42:37

Re: Кстати, на...

Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.

От RTY
К Макаров Алексей (01.08.2019 22:42:37)
Дата 02.08.2019 11:25:58

Re: Кстати, на...

>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.

Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?

От Макаров Алексей
К RTY (02.08.2019 11:25:58)
Дата 02.08.2019 15:51:08

Re: Кстати, на...

>>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.
>
>Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?

Тяги не вплотную к борту.

От RTY
К Макаров Алексей (02.08.2019 15:51:08)
Дата 02.08.2019 17:36:28

Re: Кстати, на...

>>>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.
>>
>>Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?
>
>Тяги не вплотную к борту.

При неупругом искривлении борта длина тяг все равно изменится.

От Макаров Алексей
К RTY (02.08.2019 17:36:28)
Дата 02.08.2019 18:39:50

Re: Кстати, на...

>>>>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.
>>>
>>>Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?
>>
>>Тяги не вплотную к борту.
>
>При неупругом искривлении борта длина тяг все равно изменится.

К чему клоните?

От DM
К Макаров Алексей (01.08.2019 22:42:37)
Дата 01.08.2019 23:05:59

Дык, Леш....

>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.

Я к то му и веду, что размещение "справа-слева" не только "праворульный - леворульный".
ЗЫ. Тебе отдельное спасибо - за "почему" так. Догадки были, подтверждений - не особо.