От Ирбис
К bedal
Дата 29.07.2019 09:14:22
Рубрики Современность; Флот;

Re: Верно-верно, с...


>Ну, и, только, чтобы Вас порадовать:

Похоже, что вы распечатали сборник фейков. Зачем?

От tarasv
К Ирбис (29.07.2019 09:14:22)
Дата 30.07.2019 00:39:39

Re: Верно-верно, с...

>Похоже, что вы распечатали сборник фейков. Зачем?

Что именно там фейк, тоесть полностью выдумананя история? Технических ляпов много, с деталями местами слегка напутано или драматизму добавлено - это да. Проблема пересечения экватора у F-16 была отловлена на стенде. ЗСУ вентилятор захватывала, но не обстреливала. Йорктаун точно так-же бы встал будь на нем юникс, а не винда, проблема была не в ОС а прикладной программе. Насчет УР-100Н ни знаю, байка или нет. Остальное достаточно близко к реальным событиям.



Орфографический словарь читал - не помогает :)

От KSN
К Ирбис (29.07.2019 09:14:22)
Дата 29.07.2019 15:53:26

Re: Верно-верно, с...

>>Ну, и, только, чтобы Вас порадовать:
>
>Похоже, что вы распечатали сборник фейков. Зачем?
Эпизод с багом бортового ПО на Су-24 при заходе на цель строго с курсом 0 описан в одной из книг по истории ОКБ Сухого.
История с Ариан-5 также подтверждена и широко известна в программистских кругах.
Да и прочие эпизоды в новостях проскакивали.
PS известная история с "планером Гимли" тоже произошла из-за проблем бортового ПО (если не ошибаюсь, было рассогласование единиц измерения при заливе топлива и при отображении величины остатка топлива в полете). Ситуацию в итоге разруливал пилот.


От tarasv
К KSN (29.07.2019 15:53:26)
Дата 29.07.2019 19:51:10

Re: Верно-верно, с...

>PS известная история с "планером Гимли" тоже произошла из-за проблем бортового ПО (если не ошибаюсь, было рассогласование единиц измерения при заливе топлива и при отображении величины остатка топлива в полете). Ситуацию в итоге разруливал пилот.

К "планеру Гимли" ПО никакого отношения не имеет. Наоборот - экипаж и техники накосячили, а потом экипаж героически выкручивался. Отказал один канал топливомера. Из за несогласованности между экипажами и техниками выключили и исправный второй. Так лететь было нельзя, но экипаж неправильно понял запись техников в журнале и решил что можно и полетел по указателю расхода топлива. Все было бы нормально если бы и заправщики и проверявший их рассчеты экипаж не перепутали фунты с киллограмами. В результате на борту было вдое меньше топлива чем экипаж выставил на расходомере.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К Ирбис (29.07.2019 09:14:22)
Дата 29.07.2019 10:10:24

Это не фейки, разве что утрировано изложено. Теперь - "как это делается сейчас"

https://nplus1.ru/news/2019/07/26/population-based-training
Просто о направлении работ. Обучение, эволюция... "вот так и бабочки"

От Администрация (И. Кошкин)
К bedal (29.07.2019 10:10:24)
Дата 29.07.2019 15:02:20

Администрация дает Вам сутки на поиск официальных источников, подтверждающих...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
https://nplus1.ru/news/2019/07/26/population-based-training
>Просто о направлении работ. Обучение, эволюция... "вот так и бабочки"

...эту информацию с анекдот.ру. В противном случае Вы получите трое суток за занос помойного контента.

И. Кошкин

От tarasv
К Администрация (И. Кошкин) (29.07.2019 15:02:20)
Дата 29.07.2019 19:57:54

Re: Об использовании neural networks это официоз от Waymo

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>
https://nplus1.ru/news/2019/07/26/population-based-training
>...эту информацию с анекдот.ру. В противном случае Вы получите трое суток за занос помойного контента.

там есть ссылка на оригинал. https://medium.com/waymo/how-evolutionary-selection-can-train-more-capable-self-driving-cars-a7191f771982

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К Администрация (И. Кошкин) (29.07.2019 15:02:20)
Дата 29.07.2019 15:36:49

речь о программных ошибках или о технологиях, применяемых в автовождении?

Про F-22 и меридиан смены дат.
Вот в английской вики об F-22:
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-22_Raptor
>In February 2007, on the aircraft's first overseas deployment to Kadena Air Base, six F-22s of 27th Fighter Squadron flying from Hickam AFB, Hawaii, experienced multiple software-related system failures while crossing the International Date Line (180th meridian of longitude).
Кстати, там же о преимуществах программного конструктива: в течение 48 часов после обнаружения проблема была исправлена на всех Рапторах.

Вот в книге о компании Локхид-Мартин, страница 71. Ни разу не юморное издание:
https://books.google.ru/books?id=49QmlNcqlUAC&pg=PA71&lpg=PA71&dq=F-22+fighters+180+meridian&source=bl&ots=IpC6hEcP-m&sig=ACfU3U3wbg0kfUQoMeT5LBMWllG2XXeJ-w&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjEwd6jjdrjAhWqy6YKHbvzAO8Q6AEwE3oECAgQAQ#v=onepage&q=F-22%20fighters%20180%20meridian&f=false

Йорктаун:
https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Yorktown_(CG-48)
>On 21 September 1997, a division by zero error on board the USS Yorktown (CG-48) Remote Data Base Manager brought down all the machines on the network, causing the ship's propulsion system to fail

F-16, деление на ноль при уровне ниже уровня моря, причём случая было два, так как после первого так и не поняли, в чём дело:
>The first time they discovered the problem was during a flight in the Death Valley. While the aircraft was below see level, the flight computer was given the altitude of 0 and tried to divide by 0. Because of that the fire control system and some others crashed.
>The second time it happened was in the Dead Sea, with the IAF. In this incident the pilot changed the FBW system (that was analog that time) into manual mode, and landed the plane in the nearest AB. That's all I knew about these two incidents.
С гражданскими машинами, садящимися в аэропортах Балтики (Нидерланды, в первую очередь), находящихся на метр-другой ниже уровня моря, ничего подобного, впрочем, не происходило.

Sergeant York и вентиляция туалета
https://en.wikipedia.org/wiki/M247_Sergeant_York
>One of the early models was reported to have locked onto a latrine fan, mistaking its return for a moving target of low-priority.

достаточно или ещё?

О технологиях:
нейросети:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C
генетические алгоритмы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC