От объект 925
К Banzay
Дата 27.07.2019 20:44:04
Рубрики Флот;

на больших кораблях, не знаю как на маленьких, считается

что артвооружение в среднем занимает 10 % от водоизмещения.
Японцы доводили до 20 %.
Причем на них, в данном случае есминцах, было тоже ПЛО.
Алеxей

От KJ
К объект 925 (27.07.2019 20:44:04)
Дата 29.07.2019 19:58:33

Re: на больших...

>что артвооружение в среднем занимает 10 % от водоизмещения.
Это крайне условное утверждение, которое зависит от заданной скорости, мореходности, дальности.
В общем нельзя так прикидывать.
А для катеров утилизация водоизмещения по полезной нагрузке в среднем меньше, чем у кораблей.

От Banzay
К объект 925 (27.07.2019 20:44:04)
Дата 27.07.2019 20:51:29

японцев заминусуйте " это дело воровское, разуму непонятное"(с)

Приветсвую!

Как только мы начинаем пихать что-либо на корабль у нас начинает лезть подкрепления под орудия. ну просто кинетику выстрела посчитайте. вес снаряда в 5 раз отличается 45мм от 76мм. Плюс пихаем мы это все выше ватерлинии и ЦТ.
И остойчивость летит в ... ну в общем понятно. В Финском заливе на это можно насрать, а вот в Черном море сомнительно.

От объект 925
К Banzay (27.07.2019 20:51:29)
Дата 27.07.2019 21:06:20

Ре: японцев заминусуйте...

>И остойчивость летит в
++++
дык я выше и написал про дизеля. Они тяжелее и Метацентрическая высота должна не так сильно снизиться. Можно и двигатели чуть пониже поставить.
Алеxей

От Km
К объект 925 (27.07.2019 21:06:20)
Дата 27.07.2019 22:29:29

Ре: японцев заминусуйте...

Добрый день!
>>И остойчивость летит в
>++++
>дык я выше и написал про дизеля. Они тяжелее и Метацентрическая высота должна не так сильно снизиться. Можно и двигатели чуть пониже поставить.

Метацентрическая высота уменьшается не только от повышения центра тяжести, но и от увеличения осадки. Т. е. перегруз сам по себе ухудшает остойчивость.

С уважением, КМ

От объект 925
К Km (27.07.2019 22:29:29)
Дата 27.07.2019 22:44:17

Ре: спасибо

>Дот увеличения осадки. Т. е. перегруз сам по себе ухудшает остойчивость.
+++
а почему? "Логически", чем глубже сидит в воде тем остойчивей. Я бы сказал.
Алеxей

От Km
К объект 925 (27.07.2019 22:44:17)
Дата 28.07.2019 08:30:24

Ре: спасибо

Добрый день!
>>Дот увеличения осадки. Т. е. перегруз сам по себе ухудшает остойчивость.
>+++
>а почему? "Логически", чем глубже сидит в воде тем остойчивей. Я бы сказал.

Это вытекает из диаграммы остойчивости. "Логически" трудно объяснить. Медленнее нарастает восстанавливающий момент при динамической качке. Угол крена при входе в воду палубы меньше. Где-то так.

С уважением, КМ

От марат
К объект 925 (27.07.2019 22:44:17)
Дата 27.07.2019 23:11:10

Ре: спасибо

>>Дот увеличения осадки. Т. е. перегруз сам по себе ухудшает остойчивость.
>+++
>а почему? "Логически", чем глубже сидит в воде тем остойчивей. Я бы сказал.
Потому что пустые объемы под водой, а груз на палубе. Вот и будет стремиться поменять положение - пушки под водой, киль над водой. А погруженный объем зависит от веса.
С уважением, Марат

От объект 925
К марат (27.07.2019 23:11:10)
Дата 27.07.2019 23:35:53

т.е. не перегруз а повышение ЦТ? Понял. (-)