От А.Никольский
К nnn
Дата 10.02.2019 18:36:25
Рубрики Современность; ВВС;

это типа заявка на укрепление евроинтеграции

поскольку на разработку франко-немецкого самолета и покупку Ф-35 одновременно у экономных немцев не хватает. К нам думаю никакого отношения не имеет (хотя, несомненно, жупелом русской угрозы вроде уже машут).
Японцам, кстати, денег уже не хватило на лицензионное (сверхдорогое у них) производство Ф-35 и попил своего нового самолета, и будет прямая закупка.
Интереснее, что будет с британским, британо-турецким и корейско-индонезийскими истребителями. В принципе, им бы надо в один слиться, но судя по размерениям "Темпеста", в таком виде он и все 4 эти страны разорит. Наверное, наиболее реальный пока корейско-индонезийский, если его США допустят

От tarasv
К А.Никольский (10.02.2019 18:36:25)
Дата 12.02.2019 17:39:46

Re: это заявка на поддержку отечественного производителя

>поскольку на разработку франко-немецкого самолета и покупку Ф-35 одновременно у экономных немцев не хватает.

Все остальное уже очень вторично. FCAS не альтернатива на этом тендере. Германия хочет машину для замены Торнадо и FCAS в этой роли не рассматривается вобще. Военные вполне понятно хотят F-35, а правительство Тайфун.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Llandaff
К А.Никольский (10.02.2019 18:36:25)
Дата 11.02.2019 10:49:54

Британцам вроде деваться некуда, у них на два авианосца авиагруппы нужны

и для их авианосцев других вариантов кроме F-35B не просматривается вообще.

От ko4evnik
К Llandaff (11.02.2019 10:49:54)
Дата 11.02.2019 17:08:48

отчего же...

>и для их авианосцев других вариантов кроме F-35B не просматривается вообще.

Какое-то время - поначалу - как вариант рассматривалось создание морской версии Еврофайтера.

В качестве предпоследнего шанса возможно принятие Грипена NG, которого шведы обещались допилить для бразильского авианосца. Благо БАе вошло в капитал SAAB.

Ну а последний, уже совершенно не реальный, но самый смешной шанс - это Tejas...

От HorNet
К ko4evnik (11.02.2019 17:08:48)
Дата 13.02.2019 09:14:25

Переделка QE в CATOBAR - 0,43 стоимости постройки, нынешним фунтом

>>и для их авианосцев других вариантов кроме F-35B не просматривается вообще.
>
>Какое-то время - поначалу - как вариант рассматривалось создание морской версии Еврофайтера.
Если это EMALS и 0.34 - если паровые С-13 (оценочные данные PhoenixThinkTank), в любом случае американские.
Поэтому альтернатив F-35B для этого корабля действительно нет.

От ko4evnik
К HorNet (13.02.2019 09:14:25)
Дата 14.02.2019 18:04:47

Re: Переделка QE в CATOBAR...

Да, но как раз для Tejas - катапульта то и не нужна. Взлет с трамплина, и переделывать придется разве что угол его наклона. Да еще, возможно, светотехническое посадочное оборудование.

Это, конечно, сейчас видится запредельно нереалистичным вариантом, но вот лет через десять - кто его знает, каких глубин достигнет британское отчаяние в сочетании со скаредностью парламента...


От Llandaff
К ko4evnik (11.02.2019 17:08:48)
Дата 12.02.2019 11:44:11

Re: отчего же...

>Какое-то время - поначалу - как вариант рассматривалось создание морской версии Еврофайтера.

"Это было давно и неправда", желание французов получить палубный самолет привело к их выходу из программы Еврофайтера и появлению палубного Рафаля.

>В качестве предпоследнего шанса возможно принятие Грипена NG, которого шведы обещались допилить для бразильского авианосца. Благо БАе вошло в капитал SAAB.

Грипен - вечный неудачник продаж. Он вроде во всех тендерах присутствует, везде мелькает, всё обещает... но никто в итоге его не берёт.

>Ну а последний, уже совершенно не реальный, но самый смешной шанс - это Tejas...

ха-ха

От ko4evnik
К Llandaff (12.02.2019 11:44:11)
Дата 13.02.2019 21:13:03

Re: отчего же...

>Грипен - вечный неудачник продаж. Он вроде во всех тендерах присутствует, везде мелькает, всё обещает... но никто в итоге его не берёт.

Опять же "отчего же". ЮАР и Таиланд осваивают помаленьку. Не считая лизингующих венгрочехов.

"Не берут" его в странах, где сильны лоббисты иных игроков. В Швейцарии он сильно мешает французам, а в Бразилии - еще и американцам.

>>Ну а последний, уже совершенно не реальный, но самый смешной шанс - это Tejas...
>ха-ха

Зато был бы почти "семейный", из Содружественного серпентария стран, ранее стонавших под британским гнётом ...

От Андю
К Llandaff (12.02.2019 11:44:11)
Дата 12.02.2019 12:45:51

Шведа, вроде как, свиссы взяли. И где-то ещё по мелочи. (-)


От Llandaff
К Андю (12.02.2019 12:45:51)
Дата 12.02.2019 13:32:56

Re: Шведа, вроде...

У швейцарцев есть все шансы увидеть навализированный Грипен на швейцарском авианосце типа такого :)

https://media.moddb.com/images/groups/1/3/2044/41459176.jpg



От Андю
К Llandaff (12.02.2019 13:32:56)
Дата 12.02.2019 14:40:12

Мда, авианосность я и не заметил. :-) А катапульту можно по оз. Леман выложить! (-)


От john1973
К Андю (12.02.2019 14:40:12)
Дата 13.02.2019 08:24:22

Re: Мда, авианосность...

Напрасно смеетесь. У богатых свои причуды, земля под полосу может оказаться дороже комплекса паровая катапульта-фишинер

От RTY
К ko4evnik (11.02.2019 17:08:48)
Дата 12.02.2019 11:06:50

Re: отчего же...

>>и для их авианосцев других вариантов кроме F-35B не просматривается вообще.
>
>Какое-то время - поначалу - как вариант рассматривалось создание морской версии Еврофайтера.

>В качестве предпоследнего шанса возможно принятие Грипена NG, которого шведы обещались допилить для бразильского авианосца. Благо БАе вошло в капитал SAAB.

>Ну а последний, уже совершенно не реальный, но самый смешной шанс - это Tejas...

Миг-29К вообще никак не подойдет?

От Llandaff
К RTY (12.02.2019 11:06:50)
Дата 12.02.2019 11:42:13

Re: отчего же...


>Миг-29К вообще никак не подойдет?

Миг-29К на корабле Её Величества? :) Хотел бы я это видеть.