От Begletz
К Д.И.У.
Дата 06.02.2019 04:00:44
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

Re: К чему...

>Ирану нет надобности буквально копировать Х-55, в этой ракете "воздух-земля" его могут интересовать разве что какие-то конструктивные особенности, поскольку новая сухопутная КР должна складываться из существующих компонентов, доступных в Иране, а не в России.

А она сухопутная?

От Д.И.У.
К Begletz (06.02.2019 04:00:44)
Дата 06.02.2019 11:56:04

А какие у Ирана стратегические бомбардировщики?

>>Ирану нет надобности буквально копировать Х-55, в этой ракете "воздух-земля" его могут интересовать разве что какие-то конструктивные особенности, поскольку новая сухопутная КР должна складываться из существующих компонентов, доступных в Иране, а не в России.
>
>А она сухопутная?

Напомню, Х-55 - ракета специально под (точнее, внутрь) Ту-160 и Ту-95.

Теоретически иранский псевдо-аналог можно подвесить под "Фантом" с величайшей натугой, только зачем? В иранских условиях, наземные ПУ должны иметь намного лучшую живучесть.

Вполне возможно и даже вероятно, что в Иране слизали внешний дизайн Х-55, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику и низкую ЭПР без долгих и дорогостоящих собственных исследований. Может быть, заимствовали и общую компоновку.
Но странно ожидать, будто Иран будет пытаться неизвестно как клонировать советские компоненты 1980-х вместо использования собственных отлаженных наработок 2010-х (с ПКР прежде всего).

От Begletz
К Д.И.У. (06.02.2019 11:56:04)
Дата 06.02.2019 18:06:21

А на Су-27 нельзя подвесить? (-)


От sss
К Begletz (06.02.2019 18:06:21)
Дата 08.02.2019 15:03:51

Скорее уж перепилить Геркулес или Ил-76, если так принципиально хочется(+)

...возить на самолете.

От john1973
К sss (08.02.2019 15:03:51)
Дата 08.02.2019 23:56:30

Re: Скорее уж...

>...возить на самолете.
На Ил-76 не будет возможности вешать КР, там на плоскостях есть узлы под ФОТАБ, но масса КР запредельная
Сбрасывать на конвеере с рампы тоже исключается, КР слишком длинная. Разве что на групповой платформе, С вытяжным парашютом для платформы (как БМД и НОНА сбрасывались). Но сразу новые проблемы, либо групповой горячий старт КР с платформы, либо разрушаемая платформа с разделением КР до старта

От john1973
К Begletz (06.02.2019 18:06:21)
Дата 06.02.2019 20:06:11

Re: А на...

Одну ракету наверняка возможно, на 1 и 2 узлах подвески (под брюхом), как вешали Москит на Су-33
Под крылья не получится, тяжеловата нагрузка

От Д.И.У.
К Begletz (06.02.2019 18:06:21)
Дата 06.02.2019 19:31:59

Они у Ирана есть?

Напомню, кстати, что Иран все еще под оружейным эмбарго ООН (кроме средств ПВО), и оно Россией официально выполняется, невзирая ни на что.

У Ирана имеется некоторое количество Су-24 и еще более символические Ф-14 - из крупного. Причем всё старое - даже Су-24 (в основном бывшим иракским) уже под 30 лет. Еще есть почти 30-летние МиГ-29, тоже немного.

Но превращать эту хилую и дряхлую недоавиацию в носителей 1-2 КР под каждым аппаратом - какой смысл?
Очевидно, что новые КР рассматриваются как "оружие возмездия" с территории Ирана, где хорошие условия для укрытия наземных мобильных пусковых установок, которые можно производить в любом бюджетно-посильном количестве (в отличие от авиаимпорта).

От Begletz
К Д.И.У. (06.02.2019 19:31:59)
Дата 06.02.2019 21:13:32

Скоро будут :) (-)


От Flanker
К Д.И.У. (06.02.2019 11:56:04)
Дата 06.02.2019 13:07:11

Re: А какие...


>Вполне возможно и даже вероятно, что в Иране слизали внешний дизайн Х-55, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику и низкую ЭПР без долгих и дорогостоящих собственных исследований. Может быть, заимствовали и общую компоновку.
Да что за ерунда то про "слизали внешний дизайн". Сходство задач диктует сходство технических решений и компоновки да и только. Максимум что можеть быть, как то срисовали Р95. Что собственно одна из двух главных вещей в ракете такого типа :)

От Д.И.У.
К Flanker (06.02.2019 13:07:11)
Дата 06.02.2019 15:33:25

Re: А какие...

>>Вполне возможно и даже вероятно, что в Иране слизали внешний дизайн Х-55, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику и низкую ЭПР без долгих и дорогостоящих собственных исследований. Может быть, заимствовали и общую компоновку.
>Да что за ерунда то про "слизали внешний дизайн". Сходство задач диктует сходство технических решений и компоновки да и только. Максимум что можеть быть, как то срисовали Р95. Что собственно одна из двух главных вещей в ракете такого типа :)

Вы взаправду полагаете, что форма объекта никак не влияет на его аэродинамические качества и ЭПР? Или что эти характеристики несущественны для крылатой ракеты?

Читая таких "практиков-знатоков", перестаешь удивляться, почему в нынешнем российском ВПК непрерывно ширится надувание щёк при столь же непрерывном сужении реальных достижений.

От Flanker
К Д.И.У. (06.02.2019 15:33:25)
Дата 06.02.2019 15:58:51

Re: А какие...


>Вы взаправду полагаете, что форма объекта никак не влияет на его аэродинамические качества и ЭПР? Или что эти характеристики несущественны для крылатой ракеты?
Вы даже не поняли о чем вам написали, зато обличать в первых рядах :))))) "Ракета крылатая дозвуковая" будет выглядеть примерно одинаково хоть в штатах хоть в РФ хоть в ИРане, это никак не говорит о том что кто то у кого то что-то срисовал :))))))
>Читая таких "практиков-знатоков", перестаешь удивляться, почему в нынешнем российском ВПК непрерывно ширится надувание щёк при столь же непрерывном сужении реальных достижений.
Ну е мое. Ну приходите в КБ, замените этих неумех.

От tarasv
К Flanker (06.02.2019 15:58:51)
Дата 06.02.2019 23:07:08

Re: А какие...

>"Ракета крылатая дозвуковая" будет выглядеть примерно одинаково хоть в штатах хоть в РФ хоть в ИРане, это никак не говорит о том что кто то у кого то что-то срисовал :))))))

Куда именно смотрели иранцы видно невооруженным взглядом на хвостовую часть их КР. Трехкилевое оперение и опускаемый в поток двигатель как на Х-55 а не четырехкилевое, двигатель в фюзеляже и выдвижной ВЗ как у BGM-109.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К tarasv (06.02.2019 23:07:08)
Дата 06.02.2019 23:24:20

Re: Поправка - находящися в потоке двигатель, а не опускаемый. (-)


От sss
К Begletz (06.02.2019 04:00:44)
Дата 06.02.2019 09:48:27

Re: К чему...

>А она сухопутная?

Во всяком случае - для иранцев оптимальным было бы делать именно сухопутную, как основной вариант.
ИМХО для них это должно быть достаточно очевидно.

Это также может быть одной из причин снижения дальности, т.к. в отличии от КРВБ надо самостоятельно набирать высоту и скорость.

От Rwester
К sss (06.02.2019 09:48:27)
Дата 07.02.2019 07:22:17

они вроде другой вариант и не рассматривают(-)