От RTY
К Flanker
Дата 24.01.2019 14:11:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: По соплу...

>>как, впрочем, и переплетный фонарь. А ЭПР по картинкам... Для этого есть компетентные люди и в ХВ они очень хорошо отрабатывали. Да и индусы подтвердили информацию и отказались от такого сомнительного счастью(?).
>Аминь.
>переплетный фонарь это просто пипец какая зрада. Как и плоское сопло.... Профиту с гулькин нос а проблем...

Так а чего ж индусы-то отказались?

От Flanker
К RTY (24.01.2019 14:11:36)
Дата 24.01.2019 14:15:10

Re: По соплу...

>>>как, впрочем, и переплетный фонарь. А ЭПР по картинкам... Для этого есть компетентные люди и в ХВ они очень хорошо отрабатывали. Да и индусы подтвердили информацию и отказались от такого сомнительного счастью(?).
>>Аминь.
>>переплетный фонарь это просто пипец какая зрада. Как и плоское сопло.... Профиту с гулькин нос а проблем...
>
>Так а чего ж индусы-то отказались?
Потому что индусы хотели на халяву относительно прокачать свои скиллы в технологиях разработке и производстве. А с ними делиться особо не хотелось.

От А.Никольский
К Flanker (24.01.2019 14:15:10)
Дата 24.01.2019 14:19:33

а деньги у них кончились, потому что купили Рафали по 220 млн евро за штуку


>Потому что индусы хотели на халяву относительно прокачать свои скиллы в технологиях разработке и производстве. А с ними делиться особо не хотелось.
+++++
думаю, для оплаты полноценного ОКР нам хватило бы денег менее чем на 10 Рафалей. В итоге сейчас все идет к покупке списываемой линии F-16 и сборке на на ней 100+ этих машин разработки начала 70-х по интегральной цене примерно столько же за штуку, как и Рафаль.

От RTY
К А.Никольский (24.01.2019 14:19:33)
Дата 24.01.2019 15:48:05

А почему купили Рафали, а не Миг-35? (-)


От А.Никольский
К RTY (24.01.2019 15:48:05)
Дата 24.01.2019 16:51:48

МиГ-35 и не планировался, он на тендере был для обозначения борьбы

да и не было такого самолета как готового к серии. Хотя прототип многие испытания прошел хорошо

От Константин Дегтярев
К А.Никольский (24.01.2019 16:51:48)
Дата 24.01.2019 16:59:10

А почему Су-30 и Су-35 не предалагали?

... они же вроде Рафали кроют, как бык овцу.

От А.Никольский
К Константин Дегтярев (24.01.2019 16:59:10)
Дата 24.01.2019 17:22:19

Рафаль, кстати, сам по себе очень хороший самолет

И нельзя сказать, что Су-35 его кроет по всем показателям. А интерфейс человек-машина там, говорят, вообще лучший в мире. Самое слабое место у него двигатели, видимо, но и у нас они не фонтан, хоть и мощнее
Но он тоже самолет 80-х и стоит очень дорого. Правда, Су-35 на экспорт говорят тоже 100 млн уе стоит

От А.Никольский
К Константин Дегтярев (24.01.2019 16:59:10)
Дата 24.01.2019 17:19:55

так они же Су-30МКИ закупают

и второй самолет на этой платформе по определению не может участвовать в тендере.
При этом сам тендер, который длился (до контракта с Рафалем) 16 лет, начался с попытки дополнительной закупки Миража 2000 по итогам Каргила, потом стал тендером на однодвигательный истребитель в дополнение Су-30МКИ, потом двудвигательным, потому что Дассо закрыл линию Миража, а Боинг и ЕАДС двинули Ф-18 и Еврофайтер. Сейчас они снова собрались покупать однодвигательный и США двигают продажу списываемой линии Ф-16 из Форт Уорта, но уже появились статьи, что МО рассматривает и двухдвигательные варианты. Впрочем, из-за Рафаля бабла на новые самолеты у них не будет еще несколько лет

От Thorn
К А.Никольский (24.01.2019 17:19:55)
Дата 24.01.2019 21:10:28

Re: так они...

>и второй самолет на этой платформе по определению не может участвовать в тендере.
>При этом сам тендер, который длился (до контракта с Рафалем) 16 лет, начался с попытки дополнительной закупки Миража 2000 по итогам Каргила, потом стал тендером на однодвигательный истребитель в дополнение Су-30МКИ, потом двудвигательным, потому что Дассо закрыл линию Миража, а Боинг и ЕАДС двинули Ф-18 и Еврофайтер. Сейчас они снова собрались покупать однодвигательный и США двигают продажу списываемой линии Ф-16 из Форт Уорта, но уже появились статьи, что МО рассматривает и двухдвигательные варианты. Впрочем, из-за Рафаля бабла на новые самолеты у них не будет еще несколько лет


Говорят, что Болгария купить F-16 индийского производство :)

От А.Никольский
К Thorn (24.01.2019 21:10:28)
Дата 24.01.2019 23:11:13

Re: так они...


>Говорят, что Болгария купить F-16 индийского производство :)

не ранее 2024 г :)

От Пехота
К А.Никольский (24.01.2019 14:19:33)
Дата 24.01.2019 15:47:12

Re: а деньги...

Салам алейкум, аксакалы!

>думаю, для оплаты полноценного ОКР нам хватило бы денег менее чем на 10 Рафалей. В итоге сейчас все идет к покупке списываемой линии F-16 и сборке на на ней 100+ этих машин разработки начала 70-х по интегральной цене примерно столько же за штуку, как и Рафаль.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. (с)

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Joker
К А.Никольский (24.01.2019 14:19:33)
Дата 24.01.2019 15:29:53

Или в индийских глазах


>>Потому что индусы хотели на халяву относительно прокачать свои скиллы в технологиях разработке и производстве. А с ними делиться особо не хотелось.
>+++++
>думаю, для оплаты полноценного ОКР нам хватило бы денег менее чем на 10 Рафалей. В итоге сейчас все идет к покупке списываемой линии F-16 и сборке на на ней 100+ этих машин разработки начала 70-х по интегральной цене примерно столько же за штуку, как и Рафаль.
и Рафаль, и "самолет разработки начала 70х", выглядят предпочтительнее чем FGFA на базе Т-50.

С уважением, Алексей

От А.Никольский
К Joker (24.01.2019 15:29:53)
Дата 24.01.2019 16:50:35

в это трудно поверить, потому что сделка с Рафалем

ведет к тому, что численность индийских ВВС падает так быстро, что скоро уже им надо будет думать о давно позабытом балансе с Пакистаном, а не с Китаем. И, кстати, вопреки всей политике Make in India они собственный авиапром денег лишили настолько, что там идут задержки платежей.
Думаю, там обошлось без взятки - это своего рода апофеоз индийского прокьюримента, бессмысленного и беспощадного (с) Exeter

От Joker
К А.Никольский (24.01.2019 16:50:35)
Дата 24.01.2019 19:11:50

Да кто же спорит

>ведет к тому, что численность индийских ВВС падает так быстро, что скоро уже им надо будет думать о давно позабытом балансе с Пакистаном, а не с Китаем. И, кстати, вопреки всей политике Make in India они собственный авиапром денег лишили настолько, что там идут задержки платежей.
>Думаю, там обошлось без взятки - это своего рода апофеоз индийского прокьюримента, бессмысленного и беспощадного (с) Exeter
Но, как мне видится, было бы российское предложение действительно стоящим, индийцы бы не стали бы вещать плохо о Т-50.
И кто мы такие чтобы считать чужие деньги?)
И с Т-50 все понятно почему сроки вправо двигаются (ждут двигатель второго этапа, доводят БРЭО и прочей доводкой занимаются). Непонятно только почему не перепланируют проблемные узлы. На ум приходит только задел под модернизацию)

С уважением, Алексей

От А.Никольский
К Joker (24.01.2019 19:11:50)
Дата 24.01.2019 19:30:45

Re: Да кто...


>Но, как мне видится, было бы российское предложение действительно стоящим, индийцы бы не стали бы вещать плохо о Т-50.
+++++
вы думаете, это индийцы вещают? Есть основания у специально обученных людей считать, что тут без производителя Рафаля не обошлось. Именно из-за дефицита средств у Индии им даже такую не самую финансово емкую программу, как FGFA, надо было прибить. Американцы кстати в такие пиары не играют

>И кто мы такие чтобы считать чужие деньги?)
+++++
это надо делать в первую очередь, когда хочешь что-то продать. У нас для этого, естественно, есть специально обученные люди.
Кстати, кроме проблемы с Рафалем в Индии в целом нарастает дефицит бюджетных средств на "капитальные затраты" военного бюджета из-за перекоса после очередного решения их аналога Госплана в сторону увеличения зарплат военных. Но исправить ситуацию быстро нельзя, потому что надо, чтобы вопрос проработали несколько независимых комиссий и снова собралась эта комиссия по планированию.


От СОР
К Joker (24.01.2019 15:29:53)
Дата 24.01.2019 16:26:37

Re: Или в...


>и Рафаль, и "самолет разработки начала 70х", выглядят предпочтительнее чем FGFA на базе Т-50.

особенно если заказчик смазан.