От Begletz
К tarasv
Дата 22.01.2019 19:08:25
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Что такое...

>>А по радару?
>
> По радару будет Ту-154 президента Польши в Смоленске.

Т е получается, что ночью, при отсутствии светового обозначения ВПП, современный военный самолет не способен приземлиться?

От tarasv
К Begletz (22.01.2019 19:08:25)
Дата 22.01.2019 21:21:58

Re: Что такое...

>> По радару будет Ту-154 президента Польши в Смоленске.
>Т е получается, что ночью, при отсутствии светового обозначения ВПП, современный военный самолет не способен приземлиться?

Да. При отсутсвии видимости ВПП ни один военный самолет приземлиться не нарушая инструкций не может. Военные самолеты могут садиться по приборам при метеоминимуме II категории - горизонтальная видимость 300м, высота принятия решения 30м. Сама посадка - визуальная. Это при работающих посадочных маяках на аэродроме. По посадочному РЛ - хуже, заход обеспечивается до ближнего привода, это 1км от ВПП и высота 60м. Дальше - опять визуально.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FLayer
К Begletz (22.01.2019 19:08:25)
Дата 22.01.2019 19:32:44

Способен

Доброго времени суток

Они в этих условиях летают, так что должны были знать, что это такое. Тем более, что заряд, при всей его стремительности и кратковременности - не молния, его подход вполне видно и скорость у него не бешенная. Да и по высоте он невысокий.
Такое могло случиться, если только экипаж летел не местный.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От tarasv
К FLayer (22.01.2019 19:32:44)
Дата 22.01.2019 21:36:14

Re: Каким образом?

>Доброго времени суток
>Они в этих условиях летают, так что должны были знать, что это такое.

Метеоминимум посадки это наибольшее из метеоминимумов самолета, аэродрома и летчика. У военных самое лучшее что бывает по любому из них это 300м видимость и 30м высота принятия решения. Посадка без видимости ВПП при таких входящих это даже не игра в русскую рулетку, а чистое самоубийство.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Буйлов
К tarasv (22.01.2019 21:36:14)
Дата 23.01.2019 09:29:41

На Авиафоруме пишут 100Х1000

>>Доброго времени суток
>>Они в этих условиях летают, так что должны были знать, что это такое.
>
> Метеоминимум посадки это наибольшее из метеоминимумов самолета, аэродрома и летчика. У военных самое лучшее что бывает по любому из них это 300м видимость и 30м высота принятия решения. Посадка без видимости ВПП при таких входящих это даже не игра в русскую рулетку, а чистое самоубийство.

Минимум аэродрома.

От tarasv
К Александр Буйлов (23.01.2019 09:29:41)
Дата 23.01.2019 15:23:08

Re: На Авиафоруме...

>Минимум аэродрома.

Значит работает только РСП и дисп голосом заводит. У меня вобще впечатление что работающие посадочные маяки ПРМГ большая редкость.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FLayer
К tarasv (22.01.2019 21:36:14)
Дата 22.01.2019 21:55:00

Re: Каким образом?

Доброго времени суток
>>Доброго времени суток
>>Они в этих условиях летают, так что должны были знать, что это такое.
>
> Метеоминимум посадки это наибольшее из метеоминимумов самолета, аэродрома и летчика. У военных самое лучшее что бывает по любому из них это 300м видимость и 30м высота принятия решения. Посадка без видимости ВПП при таких входящих это даже не игра в русскую рулетку, а чистое самоубийство.

Я как раз про то, что такая ситуация для местного экипажа не должна быть новостью.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Макс
К FLayer (22.01.2019 21:55:00)
Дата 23.01.2019 09:55:07

Re: Каким образом?

Здравствуйте!
>Я как раз про то, что такая ситуация для местного экипажа не должна быть новостью.

https://bmpd.livejournal.com/3502758.html

По данным собеседника агентства, члены экипажа служили в Оленегорске и имели большой опыт полетов. "Это летчики первого класса, у всех большое количество часов налета", - сказал источник.


С уважением. Макс.

От tarasv
К FLayer (22.01.2019 21:55:00)
Дата 22.01.2019 22:15:30

Re: Каким образом?

>Я как раз про то, что такая ситуация для местного экипажа не должна быть новостью.

И для не местного тоже. Не увидел ВПП на ВПР штурвал на себя и потом на второй заход или на запасной по обстоятельствам. А "мы же тут сто раз садились" какраз гораздо чаще заканчивается печально.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От smertch
К tarasv (22.01.2019 22:15:30)
Дата 23.01.2019 16:12:02

Re: Каким образом?

>>Я как раз про то, что такая ситуация для местного экипажа не должна быть новостью.
>
> И для не местного тоже. Не увидел ВПП на ВПР штурвал на себя и потом на второй заход или на запасной по обстоятельствам. А "мы же тут сто раз садились" какраз гораздо чаще заканчивается печально.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Тут надо бы посмотреть записи переговоров КК и РП. Вполне возможно, что команда на уход на запасной была, после чего последовал запрос КК разрешения на "проход" для визуальной оценки возможности посадки и положительный ответ. Чистая психология - не любят экипажи запасные аэродромы. Плюс еще какие-то обстоятельства, не связанные собственно с полетами. В нашем 392 одрап так комполка Гладков разбился - отправляли на запасной в схожей по погоде ситуации. Настоял на визуальной оценке, в результате ушел в лес в стороне от ВПП. День части был, полк в Доме офицеров командира ждал.

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От FLayer
К tarasv (22.01.2019 22:15:30)
Дата 22.01.2019 22:19:24

Re: Каким образом?

Доброго времени суток

Без разницы.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Begletz
К FLayer (22.01.2019 19:32:44)
Дата 22.01.2019 20:01:46

Так уже понятнее (-)