От sas
К СБ
Дата 07.12.2018 00:55:32
Рубрики WWII; Современность; 1941; Память;

Re: К уже...


>До моменты отмены государства в России, основным типом самолётов ВМВ таки был разведчик. Которых свои марки существовали.
Не подскажете дату, когда это в России во время ВМВ "отменили государство"? Или Вы тут просто в полемическом задоре ВМВ с ПМВ перепутали? Впрочем, даже если и перепутали, то, увы, даже к этому времени назвать разведчик основным типом самолетов можно с большим трудом. Это не говоря уже о том, что истребители специальной постройки и авиационные истребительные подразделения появились значительно раньше.

> И хотя истребители в СССР номинально производились
Т.е. производство десятков тысяч машин Вы называете словом "номинально"? Как интересно...

> И даже там, где у немцев истребители имелись в количествах следовых, пара десятков против полутысячи, например во время Керченско-Эльтигенской высадки, немецкая ударная авиация летала практичеки как хотела, а потери самолётов оставались вдвое ниже чем у нас?
А можно данный Ваш крик души раскрыть несколько поподробнее?




От СБ
К sas (07.12.2018 00:55:32)
Дата 07.12.2018 11:16:35

Re: К уже...

>> И хотя истребители в СССР номинально производились
>Т.е. производство десятков тысяч машин Вы называете словом "номинально"? Как интересно...

А если почитать как они истребляли, точнее же не истребляли противника, то приходят в голову уже иные слова, чем "интересно".

>> И даже там, где у немцев истребители имелись в количествах следовых, пара десятков против полутысячи, например во время Керченско-Эльтигенской высадки, немецкая ударная авиация летала практичеки как хотела, а потери самолётов оставались вдвое ниже чем у нас?
>А можно данный Ваш крик души раскрыть несколько поподробнее?

Поподробнее - в "Большом десанте". Как дополнение, показывающее, что за полгода ни шиша в плане борьбы с авиацией противника к лучшему не изменилось и немецкие истребители продолжали привольно действовать при соотношении числа самолётов много к одному можно прочитать "Топи их всех?!" Морозова.

От Alexeich
К СБ (07.12.2018 11:16:35)
Дата 12.12.2018 11:40:27

рпосмотрев этот трэш угар и ЛГБТ стесняюсь спросить

вы не из секты свидетелей РКМП?

От sas
К СБ (07.12.2018 11:16:35)
Дата 07.12.2018 18:36:10

Re: К уже...

>>> И хотя истребители в СССР номинально производились
>>Т.е. производство десятков тысяч машин Вы называете словом "номинально"? Как интересно...
>
>А если почитать как они истребляли, точнее же не истребляли противника, то приходят в голову уже иные слова, чем "интересно".
Ну, кто же Вам виноват, что Вам в голову приходят столь странные мысли? Может, Вам надо было надо бы что-то еще почитать, кроме немецких заявок на победы и советских ведомостей потерь?

>>> И даже там, где у немцев истребители имелись в количествах следовых, пара десятков против полутысячи, например во время Керченско-Эльтигенской высадки, немецкая ударная авиация летала практичеки как хотела, а потери самолётов оставались вдвое ниже чем у нас?
>>А можно данный Ваш крик души раскрыть несколько поподробнее?
>
>Поподробнее - в "Большом десанте".
И где там есть такой разрыв телдьника на груди?
> Как дополнение, показывающее, что за полгода ни шиша в плане борьбы с авиацией противника к лучшему не изменилось и немецкие истребители продолжали привольно действовать при соотношении числа самолётов много к одному можно прочитать "Топи их всех?!" Морозова.
И это я читал. И там тоже ничего походего на Ваш разрыв тельника не обнаружено. Вы не могли бы привести конкретные цитаты, которые привели Вас к таким интересным выводам?

От ZhekaB
К СБ (07.12.2018 11:16:35)
Дата 07.12.2018 11:55:21

Re: К уже...

>Поподробнее - в "Большом десанте". Как дополнение, показывающее, что за полгода ни шиша в плане борьбы с авиацией противника к лучшему не изменилось и немецкие истребители продолжали привольно действовать при соотношении числа самолётов много к одному можно прочитать "Топи их всех?!" Морозова.

Как же тогда за два года до этого советская авиация с Херсонеса полгода вообще летала? Причем, даже бомбардировочная. Согласно того же Морозова.

От sss
К СБ (07.12.2018 11:16:35)
Дата 07.12.2018 11:53:01

Re: К уже...

>А если почитать как они истребляли, точнее же не истребляли противника

Противника уж как-никак, но истребляли все-таки.
В третьем квартале 1941 года потери противника даже побольше, чем в третьем квартале 1940 (битва за Британию) и заметно больше, чем в битве за Францию. В том числе и одномоторных истребителей.

Хоть ВВС КА и были ужасающе неоптимально реорганизованы перед войной и всю войну от этого были мучения, но в ПМВ сравнимый темп потерь германской истребительной авиации на востоке и на западе было и представить нельзя.

А разгром Люфтваффе, свершившийся на западе в 1944 - он потребовал от союзников привлечения ресурсов радикально больших, чем ресурсы советской авиации (если смотреть не циферки численности самолетов, а реально привлеченные ресурсы, и на сами ВВС, и на все виды их обеспечения)

От марат
К sas (07.12.2018 00:55:32)
Дата 07.12.2018 08:24:51

Re: К уже...

Здравствуйте!
>> И даже там, где у немцев истребители имелись в количествах следовых, пара десятков против полутысячи, например во время Керченско-Эльтигенской высадки, немецкая ударная авиация летала практичеки как хотела, а потери самолётов оставались вдвое ниже чем у нас?
>А можно данный Ваш крик души раскрыть несколько поподробнее?
Конечно это не так. На варспоте есть статья о майоре Федосееве - у немцев была истребительная группа стабильно в среднем 40-45 новейших Ме-109Ф4, с которыми тягаться толпы И-16 и И-153 естественно не могли. А немногочисленные ЛаГГ-3, МиГ-3 и Як-1 не дотягивали для борьбы на равных. Плюс в случае необходимости немцы присылали поддержку еще столько же 109-х.
Это как сравнивать мастера спорта по легкой атлетике с участниками-инвалидами.

С уважением, Марат