От МиГ-31
К john1973
Дата 29.11.2018 20:43:07
Рубрики ВВС;

Re: на фото...

>>Вот кто нибудь обратит внимание на сечение кока Ф-4? И на какие мысли это сечение наводит?
>>Даю подсказку прочитайте, люди, длинный и серьезный постинг ув. Александра Буйлова
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2874315.htm и постарайтесь понять ЧТО там написано. Это имеет прямое отношение к выбору аэродинамической схемы оперения. Подсказка - несиметричный обдув низкорасположенного стабилизатора с рулем высоты в положении максимального отклонения. Подсказка два: Кручение.
>Да самое простое, по верху ХЧФ можно сформировать хорошую объемную коробчатую балку (жесткую на кручение и изгиб) и на нее ставить тяжелый киль. В общем самое надежное решение, минимальный технический риск, особливо в свете того, кто в БЦ Авион рисует самолет
Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (29.11.2018 20:43:07)
Дата 29.11.2018 21:19:39

Re: на фото...

>Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
Фото бы откинутой рампы и проема ХЧФ... вариаций конструкции много жеж. Собственно сужение коробки в кок тоже возможно, масса в конце балки не нужна

От МиГ-31
К john1973 (29.11.2018 21:19:39)
Дата 29.11.2018 22:16:33

Re: на фото...

>>Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
>Фото бы откинутой рампы и проема ХЧФ... вариаций конструкции много жеж. Собственно сужение коробки в кок тоже возможно, масса в конце балки не нужна
Да с раскрытой рампой там совсем беда с прочностью на кручении особенно.
Хорошо было только на Антее :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К john1973 (29.11.2018 21:19:39)
Дата 29.11.2018 21:21:41

Re: на фото...

>>Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
>Фото бы откинутой рампы и проема ХЧФ... вариаций конструкции много жеж. Собственно сужение коробки в кок тоже возможно, масса в конце балки не нужна
При том, что все везде буквально вопят, что планер перегружен на тонны и как раз в центроплане и ХЧФ, что центровку сделать приемлемой будет подвиг.