От kcp
К МиГ-31
Дата 29.11.2018 06:50:11
Рубрики ВВС;

Re: на фото...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

> Все это верно при очень больших углах атаки, практически недостижимых при нормальной эксплуатации и исполнении экипажем РЛЭ.

Проблема в том, что иногда они всё-таки достигаются. И, насколько я знаю, эта проблема весьма популярна для обсуждений на профильных форумах.

> А вот при нижнем расположении стабилизатора, онм может постоянно находиться в аэродинамической тени крыла и в завихренном винтами потоке воздуха, что ведет к его увеличению и переусилению=лишний вес.

Всё-таки вес растёт не настолько как у Т-образного оперения. По крайней мере именно вес называется недостатком Т-образных конструкций. Даже в рамках этого обсуждения о нём упомянули

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От МиГ-31
К kcp (29.11.2018 06:50:11)
Дата 29.11.2018 08:48:41

Замечательная цитата


>Проблема в том, что иногда они всё-таки достигаются. И, насколько я знаю, эта проблема весьма популярна для обсуждений на профильных форумах.

>Всё-таки вес растёт не настолько как у Т-образного оперения. По крайней мере именно вес называется недостатком Т-образных конструкций. Даже в рамках этого обсуждения о нём упомянули

"срочно пишите в ОКБ Ильюшина, а лучше президенту и скажите им, что у них слишком плохое крепление крыла к фюзеляжу неправильное расположение стабилизатора. А то вдруг выяснится, что они его и не считали"(с) Fencer
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К kcp (29.11.2018 06:50:11)
Дата 29.11.2018 07:25:12

Re: на фото...

>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>> Все это верно при очень больших углах атаки, практически недостижимых при нормальной эксплуатации и исполнении экипажем РЛЭ.
>
>Проблема в том, что иногда они всё-таки достигаются. И, насколько я знаю, эта проблема весьма популярна для обсуждений на профильных форумах.
Факты этого с транспортными самолетами не приведете? Ту-154 не предлагать, я про него все знаю.
Популярность на профильных форумах - странный довод. Там на одного знающего - сто молча внимающих журналистов и пятьдесят энтузиастов, черпающих свои знания из этих самых форумов.

>> А вот при нижнем расположении стабилизатора, онм может постоянно находиться в аэродинамической тени крыла и в завихренном винтами потоке воздуха, что ведет к его увеличению и переусилению=лишний вес.
>
>Всё-таки вес растёт не настолько как у Т-образного оперения. По крайней мере именно вес называется недостатком Т-образных конструкций. Даже в рамках этого обсуждения о нём упомянули

Вы сами знаете из-за чего вытекает повышение веса Т-образного оперения над "нормальным"?
Вы знаете, какова КСС Ф-3 этой машины?
Вы уверены, что строительной высоты над рампой хватает для лонжеронов стабилизатора?
Я не уверен.
Но я уверен, что знания аэродинамиков,проектантов и конструкторов, выбравших именно Т, как бы поболе знаний подавляющего большинства людей, обсуждающих это на форумах, даже профильных.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От jazzist
К МиГ-31 (29.11.2018 07:25:12)
Дата 29.11.2018 08:04:24

Re: на фото...

>>Проблема в том, что иногда они всё-таки достигаются. И, насколько я знаю, эта проблема весьма популярна для обсуждений на профильных форумах.
>Факты этого с транспортными самолетами не приведете? Ту-154 не предлагать, я про него все знаю.
>Популярность на профильных форумах - странный довод. Там на одного знающего - сто молча внимающих журналистов и пятьдесят энтузиастов, черпающих свои знания из этих самых форумов.

угу. Приводишь кривые mz(альфа) для тех же 154, В727, Ил-62... и не помогает, "154 опасный самолет"... популярнейшее занятие - оценки самолетов по картинкам.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От МиГ-31
К jazzist (29.11.2018 08:04:24)
Дата 29.11.2018 08:25:16

Re: на фото...

>>>Проблема в том, что иногда они всё-таки достигаются. И, насколько я знаю, эта проблема весьма популярна для обсуждений на профильных форумах.
>>Факты этого с транспортными самолетами не приведете? Ту-154 не предлагать, я про него все знаю.
>>Популярность на профильных форумах - странный довод. Там на одного знающего - сто молча внимающих журналистов и пятьдесят энтузиастов, черпающих свои знания из этих самых форумов.
>
>угу. Приводишь кривые mz(альфа) для тех же 154, В727, Ил-62... и не помогает, "154 опасный самолет"... популярнейшее занятие - оценки самолетов по картинкам.
Это сейчас больно было :)
Но я добрый и иностранными ЭмЗэтами по альфа ругаться не буду. Я просто картинку покажу
https://pp.vk.me/c837232/v837232240/13b23/lQqVk8Kdjkk.jpg


Вот кто нибудь обратит внимание на сечение кока Ф-4? И на какие мысли это сечение наводит?
Даю подсказку прочитайте, люди, длинный и серьезный постинг ув. Александра Буйлова https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2874315.htm и постарайтесь понять ЧТО там написано. Это имеет прямое отношение к выбору аэродинамической схемы оперения. Подсказка - несиметричный обдув низкорасположенного стабилизатора с рулем высоты в положении максимального отклонения. Подсказка два: Кручение.


>ша-ба-да-ба-да фиА...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (29.11.2018 08:25:16)
Дата 29.11.2018 20:28:00

Re: на фото...

>Вот кто нибудь обратит внимание на сечение кока Ф-4? И на какие мысли это сечение наводит?
>Даю подсказку прочитайте, люди, длинный и серьезный постинг ув. Александра Буйлова
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2874315.htm и постарайтесь понять ЧТО там написано. Это имеет прямое отношение к выбору аэродинамической схемы оперения. Подсказка - несиметричный обдув низкорасположенного стабилизатора с рулем высоты в положении максимального отклонения. Подсказка два: Кручение.
Да самое простое, по верху ХЧФ можно сформировать хорошую объемную коробчатую балку (жесткую на кручение и изгиб) и на нее ставить тяжелый киль. В общем самое надежное решение, минимальный технический риск, особливо в свете того, кто в БЦ Авион рисует самолет

От МиГ-31
К john1973 (29.11.2018 20:28:00)
Дата 29.11.2018 20:43:07

Re: на фото...

>>Вот кто нибудь обратит внимание на сечение кока Ф-4? И на какие мысли это сечение наводит?
>>Даю подсказку прочитайте, люди, длинный и серьезный постинг ув. Александра Буйлова
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2874315.htm и постарайтесь понять ЧТО там написано. Это имеет прямое отношение к выбору аэродинамической схемы оперения. Подсказка - несиметричный обдув низкорасположенного стабилизатора с рулем высоты в положении максимального отклонения. Подсказка два: Кручение.
>Да самое простое, по верху ХЧФ можно сформировать хорошую объемную коробчатую балку (жесткую на кручение и изгиб) и на нее ставить тяжелый киль. В общем самое надежное решение, минимальный технический риск, особливо в свете того, кто в БЦ Авион рисует самолет
Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (29.11.2018 20:43:07)
Дата 29.11.2018 21:19:39

Re: на фото...

>Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
Фото бы откинутой рампы и проема ХЧФ... вариаций конструкции много жеж. Собственно сужение коробки в кок тоже возможно, масса в конце балки не нужна

От МиГ-31
К john1973 (29.11.2018 21:19:39)
Дата 29.11.2018 22:16:33

Re: на фото...

>>Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
>Фото бы откинутой рампы и проема ХЧФ... вариаций конструкции много жеж. Собственно сужение коробки в кок тоже возможно, масса в конце балки не нужна
Да с раскрытой рампой там совсем беда с прочностью на кручении особенно.
Хорошо было только на Антее :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К john1973 (29.11.2018 21:19:39)
Дата 29.11.2018 21:21:41

Re: на фото...

>>Да плохо там с "хорошей, ОБЪЕМНОЙ коробчатой балкой" Нет там над рампой строительной высоты. Я аедь не зря на сечение кока обращал внимание. Плоский он, как утиный нос. Так что задешево там нольмального кручения не получить. Дай бог от РН с кручением справиться. И то, что они убрали стабилизатор наверх, это правильно. Чтобы при раскладе им. Буйлова хвост не отвалился при несимметричном нагружении стабилизатора.
>Фото бы откинутой рампы и проема ХЧФ... вариаций конструкции много жеж. Собственно сужение коробки в кок тоже возможно, масса в конце балки не нужна
При том, что все везде буквально вопят, что планер перегружен на тонны и как раз в центроплане и ХЧФ, что центровку сделать приемлемой будет подвиг.