>
>Нашим очень понравилась планетарная преселекторная КПП у чехов конструкции Вилсона.
>КПП и вправду очень неплохая и мехводу ей управлять в кайф.
>Также считалось, что конструкция планетарных КПП по силам нашей промышленности в плане влезания в допуски и пр.
Вроде бы сделать планетарную КПП серийно так и не осилили?
Может быть эпициклы нарезать не начем было? Шестрени такие же, имхо. Корпус вроде неглобально сложнее?
>Вроде бы сделать планетарную КПП серийно так и не осилили?
>Может быть эпициклы нарезать не начем было? Шестрени такие же, имхо. Корпус вроде неглобально сложнее?
Не знаю озадачивался ли кто серьезно проектированием планетарных трансмиссий в то время, также как и не уверен в необходимости этого.
Но как некоторый "жупел" в межведомственном общении планетарные трансмиссии прослеживаются.
>Не знаю озадачивался ли кто серьезно проектированием планетарных трансмиссий в то время, также как и не уверен в необходимости этого.
>Но как некоторый "жупел" в межведомственном общении планетарные трансмиссии прослеживаются.
Озадачивались. В 1940 г. в ВАММ по заданию ГАБТУ разработали проект планетарной трансмиссии для танка Т-34 (Благонравов и Данченко). Потом взвешивали все плюсы и минусы. В итоге в постановление № 1216-502сс от 7 мая 1941 г. включили пункт о производстве опытного образца к 1 ноября 1941 г. Но по известным причинам не срослось.