От ko4evnik
К Prepod
Дата 25.11.2018 21:52:03
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: В английской

>>>Итальянцы ж были известные затейники...
> Они вообще не были идиотами. Особенно на флоте и в авиации.

Этот тезис я как раз разделяю. И конструкторская школа весьма яркая, и люди попадались нетривиальные ( по крайней мере в диапазоне между механиком и полковником ). Так что есть надежда, покопавшись по окрестностям, обнаружить нечто экстравагантное, хоть бы и на уровне технических решений незабвенного Британского Хоумгварда. Тот же Альпийский Линкор - выдающаяся же была поделка...

От Prepod
К ko4evnik (25.11.2018 21:52:03)
Дата 26.11.2018 11:35:15

Re: В английской

>>>>Итальянцы ж были известные затейники...
>> Они вообще не были идиотами. Особенно на флоте и в авиации.
>
>Этот тезис я как раз разделяю. И конструкторская школа весьма яркая, и люди попадались нетривиальные ( по крайней мере в диапазоне между механиком и полковником ). Так что есть надежда, покопавшись по окрестностям, обнаружить нечто экстравагантное, хоть бы и на уровне технических решений незабвенного Британского Хоумгварда. Тот же Альпийский Линкор - выдающаяся же была поделка...
Неее. В авиации такого не будет, там серьезные синьоры работали. Если бы у нас не было в серии ни Испано-суизы, ни поздних микулинских двигателей - только "звезды" и Швецов с Поликарповым - это бы приблизительно отражало их состояние перед войной. Во время войны лихорадочное выживание всего возможного из А-62/63 (Швецов и Туманский умирают в марте 39 года, как их итальянский коллега), массоый выпуск М-82 "как есть" (а появится ли он без Швецова?), без доводки, и лихорадочное освоение лицензионного ... ну скажем, аллисона или мерлина. "При таких исходных данных" итальнцы выступили классно, выше головы прыгнули.