От А.Никольский
К МУРЛО
Дата 22.11.2018 08:57:37
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Про С-300 действительно интересно, но речь видимо о ПУ, а адресат - США конечно

Как и ПЗРК кстати. "Давно нет никаких советских секретов, которые были на территории Украины" (с) 2008
С-200 и С-75 это утилизация, модернизированные украинские С-125 продавали в Африку, в Уганду вроде в том числе

От nnn
К А.Никольский (22.11.2018 08:57:37)
Дата 22.11.2018 10:38:47

Алексей, можете что то добавить по статье в Ведомостях о проблемах двигла для SS

Алексей, можете что то добавить по статье в Ведомостях о проблемах двигла для SSJ100 ?

От А.Никольский
К nnn (22.11.2018 10:38:47)
Дата 22.11.2018 12:56:42

Наконец-то впервые названа главная техническая проблема Суперджета

Добавить могу, что не надо смотреть на Safran как на какой-нибудь General Electric или Rolls Royce - можно вспомнить, как они запороли двигатель для нового поколения бизнес-джетов Silvercrest. Его даже в ЦИАМе крутили, когда они пытались найти решение проблем. Ходили какие-то разговоры, что горячая часть SaM-146 как-то растет из рафалевского движка М88 (который допиливали до приемлемого уровня тоже десятилетия)

От Prepod
К А.Никольский (22.11.2018 12:56:42)
Дата 22.11.2018 13:49:35

Это фатально или есть тенденции к выправлению? (-)



От А.Никольский
К Prepod (22.11.2018 13:49:35)
Дата 22.11.2018 14:03:57

бабло всегда побеждает зло

но в статье описано, что есть некоторый замкнутый круг, мешающий получить бабло - чтобы расширение производства для создания резерва моторов и лечение самого мотора оправдалось, нужна перспектива продаж, а ее нет в достаточном объеме во многом из-за проблем с мотором. Думаю, это можно вылечить только госбаблом (что в общем и происходит, но, судя по всему, в недостаточном объеме)

От Flanker
К А.Никольский (22.11.2018 14:03:57)
Дата 22.11.2018 17:00:24

Re: бабло всегда...

>но в статье описано, что есть некоторый замкнутый круг, мешающий получить бабло - чтобы расширение производства для создания резерва моторов и лечение самого мотора оправдалось, нужна перспектива продаж, а ее нет в достаточном объеме во многом из-за проблем с мотором. Думаю, это можно вылечить только госбаблом (что в общем и происходит, но, судя по всему, в недостаточном объеме)
То есть оплатить френчам лечение их косяков? :) надо будет поузнать че там с движками. Точно ли французкий косяк :)

От nnn
К А.Никольский (22.11.2018 14:03:57)
Дата 22.11.2018 14:36:54

а есть договорные ограничения на производство горячей части двигла в РФ ?

а есть договорные ограничения на производство горячей части двигла в РФ ?

или галлы будут против ?

От А.Никольский
К nnn (22.11.2018 14:36:54)
Дата 22.11.2018 14:41:52

ну, есть, как и везде договор где прописаны доли и поставщики

Думаю, перенос производства просто стоит очень дорого и поэтому бессмысленен