От sas Ответить на сообщение
К Андрей
Дата 25.11.2023 21:57:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: простой вопрос:...


>>Вот только она такой редко у кого бывает. Как раз на выходе из авиашколы. Потом все равно в частях доучивают.
>
>Только, одни в авиашколах (и их аналогах) дают порядка 200 часов налета, другие дают налет хорошо если 55 часов, а потом и те и другие в "частях доучивают".
И?

>Но база-то, для доучивания, у них разная. И не факт что эту разницу можно компенсировать боевым опытом и доучиванием.
А разве факт, что база настолько разная?

> Хотя бы уже по тому, что если у вас не хватает ресурсов нормально обучить летчика в авиашколе, то откуда у вас возьмутся ресурсы для его дообучения в части? А если они (ресурсы) есть, то что вам мешает нормально обучать в авиашколе?
Например, отсутствие в авиашколе соответствующих самолетов.

>
>Да, повысили. А потом их разбавили "кузнечиками" выпуска 1940 года, и сверху полернули выпуском 1941 года.
Насколько?

>А потом, "ОЙ! Чота у нас потери высокие!!! И летчики в бой идти не хотят! А те кто хотят, стачиваются за 1-2 боевых вылета и боевого опыта набрать не успевают!"
И?

>>>Тот же "некто Тимин", комментируя требование авиционных начальников дать хотя бы 30 часов подготовки, он сравнил их с подготовкой немецких пилотов которые в авиашколах налетывали по 200 часов.
>>Поищите, что на данном форуме по поводу налета писал ув. коллега Буйлов.
>
>Я поищу. Можете своими словами передать суть?
Лучше поищите.

>>>>Можете это доказать в сравнении с 1942 г.?
>>>
>>>Вас на милитере забанили?
>>А Вас?
>
>А нас нет. Сборник "ВВС в цифрах" там лежит. Можете ознакомиться.
Я ознакомился. Доказательств Вашего заявления, что в 1942 г. подготовка летчиков была лучше, чем предвоенная, я не нашел. Можете назвать номера таблиц, где оные доказательства находятся?

>>>Если у ВВС РККА все хорошо было с подготовкой, то откуда большие потери, или почему они существенно больше чем у немцев.
>>А кто утверждал, что у ВВС РККА летом 1941 г. было все хорошо с подготовкой?
>
>Так с подготовкой было не все хорошо? Тогда с чем вы спорите?
С Вашим заявлением о том, что в 1942 подготовка была лучше, чем перед войной.

>>>По этой причине да.
>>А без этой причины?
>
>А без этой причины неопытные "кузнечики" против пилотов люфтваффе с подготовкой 200+ часов, и доподготовкой в части.
Вы запутались в своих собственных рассуждениях. Напоминаю. что Вы заявляли, что опытные пилоты советских ВВС гибли чаще по причине наличия новичков. Я Вас спросил, что будет с этими самыми опытными пилотами без этой причины, т.е. новичков не будет совсем. В ответ Вы затянули свою любимую мантру про "кузнечиков", которая к обсуждаемому вопросу отношения не имеет за постулируемым отсутствием данных "кузнечиков".

>>Простите, Вы хотите, чтобы я знал наизусть фамилии всех советских летчиков-истребителей времен ВОВ?
>
>Вы же себя за специалиста выдаете?
Нет, не выдаю. Собственно, тут специалистов на форуме, наверное один jazzist

> Как минимум созвучность фамилий должна специалисту о чем-то сказать.
Т.е. Вы предлагаете за Вас исправлять Ваши косяки? Нет, спасибо. Сами, все сами.

>>>Клещёв, такого знаете?
>>Знаю.
>
>Не уверен.
Да мне как-то все равно.

>>>Но это был не Клещев.
>>Тогда зачем Вы про него вспомнили?
>
>Я вспомнил случай, когда опытный пилот погиб из-за того что его ведомый оторвался от него.
Пока что получается, что Вы ничего не вспомнили, и возможно вообще высосали данную историю из пальца.

>Про Клещева "некто Тимин" часто вспоминает, видимо в памяти так отложилось.
Конечно, вспоминает. Уж больно специфическим полком тот командовал.