От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 15.04.2021 19:06:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Логика опирается...

>>Почему бы Вам не попробовать Вашим собственным критериям соответствовать? Помните, что Вы недавно требовали?
>Простите, а кто из нас альтернативит по полной? Я или таки Вы?
Вы утверждали, что у СССР был дефицит дюраля. Вот и докажите свое утверждение.
Причем по тем же критериям, которые вы сами раньше озвучивали, со ссылкой на архивы, максимальной точностью и детализацией и с увязкой с конкретной самолетостроительной программой.

>>Я думаю Вас не затруднит, съездить в архив и предоставить максимально точную информацию о том, на что эти 87 тыс.т. требовались.
>Нет, мне затруднит съездить в архив, хотя бы потому, что границы в данный момент практически закрыты.
Т.е. своим собственным требованиям соответствовать Вы не готовы? Не удивляет.


>>Ну а без архива, это по 4.5 тонны на самолет, включая ЛаГГи, Яки и По-2.
>Я знаю, что в школе Вас таки научили операции деления. Вот только в данном случае эта операция не показывает ровным счетом ничего.
Так для чего требовались 87 тыс.т. дюраля в год?

>Вам осталось только показать насколько сократится выпуск бомбардировщиков, и сколько можно будет выпустить истребителей, причем используя реальные данные про организацию производства, а не метод "разделим все на все", как в компьютерной игре.
Для истребителей требовался тот же самый прокат, что и для бомберов. Например на Пе-2 обшивка была толщиной от 0.5 до 1.2 мм, т.е. в общем то то же самое, чем обшивалась часть крыла И-16.
Так что "поделить" дюраль вполне возможно было. Учитывая, что площадь крыла Пе-2 40.5м, а Ил-4 вообще 66.7м, а у истребителей в районе 17.5м, вместо 1 бомбера вполне можно было сделать 2,5-4 истребителя с металлическим крылом, а реально больше, т.к. у бомберов из дюраля больше деталей делалось.

И если даже допустить, что весь имевшийся дюраль, без остатка уходил на бомберы, то для выпуска 2,5 тыс. истребителей с металлическим крылом в год на 21м и 153 заводах, было достаточно уменьшить выпуск Ил-2 18го завода (с металлическими консолями) и Ил-4 на 20%, а выпуск Пе-2 на 10%.
Это если считать, что в дело идет только обшивка крыла, а весь остальной дюраль в конструкции бомбера не используется, что естественно не так. Реальное же уменьшение выпуска должно было быть еще меньше.

И уж сделать истребитель с лонжеронами из дюралевого профиля или на крайний случай из хромансилевых труб и обшивкой из листа 0.5мм-0.6мм, 21й и 153й заводы явно могли.

>Интересно, как можно не нормально воспринять Ваши байки про то, что 16 ВА после 12.07.1943 не могла совершать дневных боевых вылетов, если она их вполне совершала?
Для начала надо научиться читать и не перевирать мои слова.

>>После чего выпуск быстро нарастили до 50 и более тыс.т аллюминия в год.
>И?
Этого хватило, чтобы поддерживать выпуск металлических бомберов на стабильном уровне всю ВОВ.
И кстати, что характерно, поставки по ленд-лизу выпуск бомберов почему то не увеличили.
Странный у СССР был дефицит - провал в поставках в начале ВОВ выпуск металлических бомберов не уменьшил, а увеличение поставок в конце. выпуск бомберов почти не увеличило.
Что то здесь не так, с дефицитом.

>Нет, там вообще ничего не получается. Т.к., во-первых, не указано сколько производилось дюралевого листа требуемой толщины, а во-вторых, расчет потребности листа на обшивку одного крыла сделан по принципу "пол-палец-потолок" без использования технической документации...
Расчет там нормальный, с очень большим 50% запасом, объемы проката были указаны.