От SSC Ответить на сообщение
К VVS Ответить по почте
Дата 14.04.2021 23:24:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Вы из...

Здравствуйте!

>>>Однако, их смогли сделать. Вообще смогли. Это как с "сормовскими уродами". Да, криво. Но других заводов и рабочих у нас для вас нет.
>>Это Ваше разрывание тельника смешно выглядит. Авиапром СССР не с Яковлева и ЛаГуГу начался, и к 1939 уверенно владел технологией крыла с лонжеронами из хромансилевой стали и обшивкой фанерой или дюралем. Однако по надуманным соображениям, но героически и в кратчайшие сроки, как всегда, внедрили взад допотопную технологию времён 1918 года - чтобы делать самолёты со слабыми ТТХ - на которых потом, героически как всегда, просрать воздушную войну. Эффективный менеджмент как он есть.
>
>Стоп-стоп-стоп. Это уже до оскорблений доходит, это не хорошо.

Я не хотел Вас оскорблять, просто мне увиделась в вашем комментарии некоторая патетика, излишняя для технического обсуждения.

>Я не вижу "эффективного менеджмента", я вижу эффективный менеджмент. И вот почему: На момент 41 года, то есть, согласно этому предвоенному менеджменту, у нас основной и по численности и по мощностям истребитель - именно что металлический для хорошо подготовленного пилота МиГ.

Про мощности ув.Клаус уже написал. Что касается численности - то МиГ потому и оказался основным, что Поликарпов проектировал его для наших конкретных заводов, в отличие от "троицы" и АСЯ, делавших деревянную инновацию - поэтому производство МиГов, стартовав одновременно, наладилось значительно быстрее.

>А еще (и вот в этом я вижу эффективность менеджмента) - есть запасные варианты: самолеты на иных двигателях с иными материалами (Як и Лагг). Где вы здесь видите неправильный, "эффективный" менеджмент? Всё правильно сделано - диверсификация продукции.

Дело в том, что сложившийся к 22.06.1941 результат по истребителям - не результат плановой "диверсификации", а суперпозиция хаотических решений. Истребители с М-105 никогда не планировались "запасным" вариантом, а истребитель с АМ-35 вообще не планировался. Но в ситуации засады конца 1939 - начала 1940, когда АСЯ и "троица" изображают спектакль "сражались два говна", внезапно оказалось, что у нелюбимого (Сталиным) Поликарпова есть в заначке отличный проект, который у него изъяли и приняли на вооружение не дожидаясь даже окончания заводских (заводских, Карл!) испытаний.

>>У нас было достаточно толковых разработчиков помимо Яковлева и троицы.
>Кого и что предлагаете? Не бумажное.

Как минимум, Поликарпов, Сухой, Кочеригин, Яценко - все были конструктора более высокого уровня, чем АСЯ и "троица", и имели богатый опыт работы, в т.ч. с заводами. Из них заказ на истребитель с М-105 получил только Сухой, но с гирей на ногах в виде обязательного ТК (у АСЯ и "троицы" - ТК только во вторую очередь), после чего КБ было ещё и нокаутировано переездом в Харьков. При этом И-135 делал вираж за 16 сек - не один АСЯ в виражи умел. А Яценко, например, очень хорошо умел в деревянные самолёты, так что не просто так АСЯ против него крестовый поход устроил, когда получил власть - уничтожал конкурента.

>P.S. Не согласен с вашим "к 1939 уверенно владел технологией". Отсутствие запуска переделки МиГ-3 под М-105 или М-82 во время войны говорит скорее от том, что такой технологией владел не СССР, а один передовой завод.

МиГ-3 с движком воздушного охлаждения - это И-185. Эту возможность, когда она была реальна (1940-первая половина 41) убил АСЯ, закрыв личным приказом двигатель М-81.

С уважением, SSC