|
От
|
Claus
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
14.04.2021 17:33:26
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: не устану...
>что дело не столько в количестве дюраля, как такового, сколько в его обработке и оборудовании для этого.
В соседнем сообщении я привел пример того, как 21й завод, который до этого делал истребители с крылом из металла, додумались превратить в столярную мастерскую.
И какие проблемы из этого получились.
А потом в 1943-44 все это пришлось откатывать в обратную сторону, когда на Ла-5ФН пытались металлические лонжероны впихнуть.
Аналогичные проблемы явно были и со 153м заводом.
Не в оборудовании дело, а в организации работы НКАП. В том, что в задании на проектирование не учитывалось, для какого завода проектируется самолет и в том, что спроектированные самолеты распределялись по заводам, без учета их технологий.
У 21го завода проблемы возникли с деревом, а не с металлом.