|
От
|
VVS
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
14.04.2021 09:43:30
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Вы из...
>>Однако, их смогли сделать. Вообще смогли. Это как с "сормовскими уродами". Да, криво. Но других заводов и рабочих у нас для вас нет.
>Это Ваше разрывание тельника смешно выглядит. Авиапром СССР не с Яковлева и ЛаГуГу начался, и к 1939 уверенно владел технологией крыла с лонжеронами из хромансилевой стали и обшивкой фанерой или дюралем. Однако по надуманным соображениям, но героически и в кратчайшие сроки, как всегда, внедрили взад допотопную технологию времён 1918 года - чтобы делать самолёты со слабыми ТТХ - на которых потом, героически как всегда, просрать воздушную войну. Эффективный менеджмент как он есть.
Стоп-стоп-стоп. Это уже до оскорблений доходит, это не хорошо. Я не вижу "эффективного менеджмента", я вижу эффективный менеджмент. И вот почему: На момент 41 года, то есть, согласно этому предвоенному менеджменту, у нас основной и по численности и по мощностям истребитель - именно что металлический для хорошо подготовленного пилота МиГ. А еще (и вот в этом я вижу эффективность менеджмента) - есть запасные варианты: самолеты на иных двигателях с иными материалами (Як и Лагг). Где вы здесь видите неправильный, "эффективный" менеджмент? Всё правильно сделано - диверсификация продукции. И ведь металлический МиГ съели не деревянные истребители - его съел бронированный штурмовик.
>У нас было достаточно толковых разработчиков помимо Яковлева и троицы.
Кого и что предлагаете? Не бумажное.
P.S. Не согласен с вашим "к 1939 уверенно владел технологией". Отсутствие запуска переделки МиГ-3 под М-105 или М-82 во время войны говорит скорее от том, что такой технологией владел не СССР, а один передовой завод.
- P.S. - SSC 15.04.2021 00:52:08 (34, 397 b)
- Re: Вы из... - SSC 14.04.2021 23:24:12 (45, 3520 b)
- Re: Вы из... - Claus 14.04.2021 10:37:48 (54, 4639 b)
- Добавлю - Claus 14.04.2021 13:55:30 (31, 195 b)