|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
13.04.2021 11:27:00
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Спорная логика
>Это Ваше разрывание тельника смешно выглядит. Авиапром СССР не с Яковлева и ЛаГуГу начался, и к 1939 уверенно владел технологией крыла с лонжеронами из хромансилевой стали и обшивкой фанерой или дюралем. Однако по надуманным соображениям, но героически и в кратчайшие сроки, как всегда, внедрили взад допотопную технологию времён 1918 года - чтобы делать самолёты со слабыми ТТХ - на которых потом, героически как всегда, просрать воздушную войну. Эффективный менеджмент как он есть.
Согласно такой логике Туполев в 1942-м пытался минимизировать использование метала в конструкции Ту-2 и внедрить крупные деревянные фрагменты, чтобы ухудшить ТТХ. Вредитель, как он есть.
Может все-таки был дефицит дюраля и проблемы с обработкой дюралевых деталей с поверхностью двойной кривизны в массовом производстве? Может изготовление таких деталей технически отличается от изготовления силовых балок из хромансилевых труб?