От SSC Ответить на сообщение
К VVS Ответить по почте
Дата 13.04.2021 09:39:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Вы из...

Здравствуйте!

>>>Это абстракция. В реальности была промышленность с навыками работы с деревом и не хватало навыков работы с металлом. Ресурсы в деньгах и часах свободно выражаются не всегда. Вот и проектировали то, что могли производить. Танки с автомобильными моторами, самолёты из дерева. И не сказать, что были неправы. Те конструкции, кто на В-2, М-106 и М-88 надеялись - не зажгли.
>>
>>В известной мне реальности навыки промышленности в работе с деревом оказались хуже, чем с металлом (что было вполне ожидаемо, технологии деревянных конструкций только кажутся простыми), в результате деревянные Як-1 и ЛаГГ-3 в серии резко прибавили в весе и не менее резко убавили в ЛТХ.
>
>Однако, их смогли сделать. Вообще смогли. Это как с "сормовскими уродами". Да, криво. Но других заводов и рабочих у нас для вас нет.

Это Ваше разрывание тельника смешно выглядит. Авиапром СССР не с Яковлева и ЛаГуГу начался, и к 1939 уверенно владел технологией крыла с лонжеронами из хромансилевой стали и обшивкой фанерой или дюралем. Однако по надуманным соображениям, но героически и в кратчайшие сроки, как всегда, внедрили взад допотопную технологию времён 1918 года - чтобы делать самолёты со слабыми ТТХ - на которых потом, героически как всегда, просрать воздушную войну. Эффективный менеджмент как он есть.

>>Что касается зажигания - зажгли те, кого выбрали зажигать.
>
>Ну так и выбрали зажигать - потому что зажгли. Сравнение Як-1 под простую древесину и имеющийся М-105 и ЛаГГ-3 под дельту с импортной смолой и перспективный М-106 - они весьма показательны. Как раз с точки зрения размера "резко убавили в ЛТХ".

У нас было достаточно толковых разработчиков помимо Яковлева и троицы.

С уважением, SSC