|
От
|
SSC
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
13.04.2021 09:39:14
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Вы из...
Здравствуйте!
>>>Это абстракция. В реальности была промышленность с навыками работы с деревом и не хватало навыков работы с металлом. Ресурсы в деньгах и часах свободно выражаются не всегда. Вот и проектировали то, что могли производить. Танки с автомобильными моторами, самолёты из дерева. И не сказать, что были неправы. Те конструкции, кто на В-2, М-106 и М-88 надеялись - не зажгли.
>>
>>В известной мне реальности навыки промышленности в работе с деревом оказались хуже, чем с металлом (что было вполне ожидаемо, технологии деревянных конструкций только кажутся простыми), в результате деревянные Як-1 и ЛаГГ-3 в серии резко прибавили в весе и не менее резко убавили в ЛТХ.
>
>Однако, их смогли сделать. Вообще смогли. Это как с "сормовскими уродами". Да, криво. Но других заводов и рабочих у нас для вас нет.
Это Ваше разрывание тельника смешно выглядит. Авиапром СССР не с Яковлева и ЛаГуГу начался, и к 1939 уверенно владел технологией крыла с лонжеронами из хромансилевой стали и обшивкой фанерой или дюралем. Однако по надуманным соображениям, но героически и в кратчайшие сроки, как всегда, внедрили взад допотопную технологию времён 1918 года - чтобы делать самолёты со слабыми ТТХ - на которых потом, героически как всегда, просрать воздушную войну. Эффективный менеджмент как он есть.
>>Что касается зажигания - зажгли те, кого выбрали зажигать.
>
>Ну так и выбрали зажигать - потому что зажгли. Сравнение Як-1 под простую древесину и имеющийся М-105 и ЛаГГ-3 под дельту с импортной смолой и перспективный М-106 - они весьма показательны. Как раз с точки зрения размера "резко убавили в ЛТХ".
У нас было достаточно толковых разработчиков помимо Яковлева и троицы.
С уважением, SSC
- Re: Вы из... - VVS 14.04.2021 09:43:30 (63, 1690 b)
- P.S. - SSC 15.04.2021 00:52:08 (34, 397 b)
- Re: Вы из... - Claus 14.04.2021 10:37:48 (54, 4639 b)
- Добавлю - Claus 14.04.2021 13:55:30 (31, 195 b)
- Спорная логика - ZhekaB 13.04.2021 11:27:00 (45, 941 b)