|
От
|
Claus
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
12.04.2021 13:16:30
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Кстати, расход...
>Это абстракция. В реальности была промышленность с навыками работы с деревом и не хватало навыков работы с металлом.
В реале 21й и 153й заводы производили истребитель с металлической силовой частью крыла и частично металлической обшивкой (примерно треть поверхности). А были переведены на производство цельнодеревянного ЛаГГа. Что является явно неоптимальным решением (если мягко выражаться).
По нормальному, требования к конструкции истребителя для этих заводов должны были заранее утрясти НКАП и ВВС, а не пихать на них деревяшку, только потому что цельнодеревянность И-301 выдали за большой плюс, и потому что на испытаниях рояль высокие ЛТХ показал.
>Ресурсы в деньгах и часах свободно выражаются не всегда.
Я вот смотрю на планы и фактические данные по производству самолетов и двигателей и в общем то видно, что двигателей производили примерно на 20% больше, чем самолетов. Учитывая, что кроме самолетов должен быть еще ремонтный фонд, в общем то похоже, что производство самолетов ограничивалось производством двигателей, а не конструкцией планера.
Тем более, что дюраля действительно не так уж много надо было.
>Те конструкции, кто на В-2, М-106 и М-88 надеялись - не зажгли.
А это то здесь при чем? Тем более, что на М-106 и Яковлев и Лавочкин ориентировались.