От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 08.04.2021 22:17:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: И кстати...

Здравствуйте!

>>>Такой самолет ВВС не взяли бы ни при каких условиях.
>>
>>Это линия Филина, а он, как известно, оказался врагом народа.
>
>Нет, не Филина. Это просто линия ВВС. На таком самолете средним летчикам летать опасно. Малейший перетяг ручки и капец. Он хуже Пе-2 (примерно такие же по срывным качествам профили и посадочная 140-145). В испытанной в НИИ ВВС конфигурации машине ИП-21 не светило ничего при любом начальнике НИИ ВВС.

Спасибо за разъяснения. Я правильно, понимаю, что срыв - это вот это?

"Самолет неустойчив на площадке, имеет тенденции сваливаться на крыло (вправо, влево), поэтому производство посадки на нем сложно и небезопасно. Причина неустойчивости на посадках объясняется:
а) на посадочных углах симметричный профиль «НАКА» 0012-64, переводит самолет на углы, близкие к критическому, что подтверждается полярой продувки самолета;"


Странно, конечно, что по отзывам заводских испытателей посадка легче чем на И-16, но возможно это было про первую версию, которую в НИИ ВВС почти не испытывали.

С уважением, SSC