|
От
|
jazzist
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
08.04.2021 11:18:26
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: И кстати...
>Посадочная скорость согласно справке с завода 120-130 км/ч, и скорее даже завышена, т.к. на испытаниях в НИИ ВВС выяснилась завышение скорости приборами. Про срыв нигде не вижу, а центровка да, сильно задняя.
я ни за что не поверю, что в НИИ ВВС неправльно определили посадочную скорость. Это невозможно физически. Никак. А что 21 завод наврал поверю запросто. Завышение скорости по данным заводских летных испытаний как раз и говорит о том, что методически на 21 заводе летные испытания были ниже плинтуса. Это во-первых. Во-вторых, посадка осуществляется при Н=0 на сравнительно малой скорости (по ср. с максимальной). Поправки к ПВД тут нерелевантны и зависят только от места его установки.
Про срыв и не увидите. Приведены профили крыла. Это просто известно, что профили этих серий обладают резким внезапным срывом.
>>Такой самолет ВВС не взяли бы ни при каких условиях.
>
>Это линия Филина, а он, как известно, оказался врагом народа.
Нет, не Филина. Это просто линия ВВС. На таком самолете средним летчикам летать опасно. Малейший перетяг ручки и капец. Он хуже Пе-2 (примерно такие же по срывным качествам профили и посадочная 140-145). В испытанной в НИИ ВВС конфигурации машине ИП-21 не светило ничего при любом начальнике НИИ ВВС.
>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...